Добрый день! По сотруднику при расчете при увольнении 30.11 происходит разбивка всех начислений на 2 периода с 01.11 по 01.11 и с 02.11 по 30.11. При этом никаких кадровых изменений или изменений по оплате труда нет. Методом исключения выявили, что разбивка происходит если в документе выбрано удержание за использованный авансом отпуск. Также при начислении з/п не в документе Увольнение, а в документе Начисление з/п и взносов по сотруднику разбивки по периодам не происходит. Подскажите в каких регистрах проверить записи по сотруднику в данной ситуации? Что может влиять на такое поведение программы?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Приложение
Здравствуйте!
Предлагаю посмотреть регистр сведений Плановые начисление.
Так же информация должна быть отражена в Регистре сведений «Значения периодических показателей расчета зарплаты (для сотрудников)».
Здравствуйте!
У Вас получилось разобраться или остались еще вопросы?
Здравствуйте!
Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в Комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.