Работа в выходные и праздники

Вопрос задал Вадим З. (Екатеринбург, Свердловская область)

Добрый день!
ЗУП КОРП 3.1.30.197
Помогите разобраться…
По двум сотрудникам созданы два разные документа «Работа в выходные и праздники» на 24.05. Оба работают на пятидневке.
В отчете «Табель учета рабочего времени» у обоих за 24.05 не стоит «РВ» (указано «В»).
В документе «Начисление зарплаты и взносов» за май этим сотрудникам не начисляется оплата работы в праздничные и выходные
Настройки начисления правильные, т.к. в базе есть и другие организации, и есть сотрудники, которым за май также создавали такой документ и начисления по ним есть.
Ещё один интересный, как мне кажется, факт: документ «Табель» за май вообще не формируется по данной организации по всем сотрудникам (ни заполнением, ни подбором), а за апрель или июнь, например, формируется. Этот документ в принципе не ведём, но, как факт, интересный…

Все комментарии (4)

  1. Ошибку нашел. Оказывается расчетчик год назад (май 2024) создал документ Табель и месяц указал «Май 2025». Отсюда и документ не заполнялся, и программа не видела работу в выходной день.

  2. Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом. Предлагаю вопрос удалить, чтобы он не влиял на количество заданных за месяц.

  3. Лучше не удалять. Кому-то может помочь, т.к. ошибка неочевидна

  4. Спасибо. Так и сделаем!

Комментарии закрыты.