Прямые выплаты

Вопрос задал ЕЛЕНА М.

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте, подскажите почему не приходят сообщения от ФСС по прямым (проактивным выплатам)
реестры отправляем как было в прошлом году, в состав реестра входят сведения, значит данные по конкретному лицу у же есть в базе ФСС, но больничным (извещение по нему не приходит)
может нужно отправить сведения из раздела кадры, там может она в новом формате и тогда ФСС будет присылать уведомления об отркытие/закрытии б/л?
и обязательно ли по всем сотрудникам присылать данные сведения в ФСС?

Метки вопроса: СЭДО

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте!

    Мы получили ваш вопрос, наш консультант займется подготовкой ответа для вас

  2. Здравствуйте! Да, ФСС рекомендует первоначально отправить данные по всем сотрудникам. В программе их можно сформировать в разделе Кадры — Пособия — Сведения о застрахованных лицах (ФСС). У нас есть публикация как сведения отправить массово —  Как массово отправить сведения о застрахованных лицах в ФСС?

    Также для получения данных по СЭДО рекомендуется установить актуальный релиз и все патчи к нему.

  3. а есть срок отправки по всем сотрудникам?
    нужны ли собирать со всех подписи и распечатывать сведения, хотя они не брали больничный, но нужно отправить по всем? и этим сотрудникам нужно распечатать свед и поставить подпись и тек дату?

    1. Здравствуйте! Нет, документ «Сведения о застрахованных лицах(ФСС)» распечатать возможности нет. Сроки необходимо уточнить в региональном отделении ФСС.

  4. получается, чтобы подключить СЭДО, надо чтобы отправить из раздела Кадры -сведения, если отправлять как раньше в составе реестра, то так не будет, чтобы ФСС отправлял сведения по ФСС?

  5. ФСС рекомендует в кратчайшие сроки отправить сведения по всем сотрудникам для запуска преактивного обмена — https://r72.fss.ru/advertisements/671637.shtml
    В этом случае не важно, что сведения уже отправлялись по сотрудникам, кто был на больничном, их нужно отправить ещё раз.

  6. Здравствуйте!

    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течение трех рабочих дней. После этого обращение будет закрыто.

Комментарии закрыты.