Период начисления

Вопрос задал Валентина К.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Здравствуйте. Вопрос от сотрудников ОК: если заводить в 1С отсутствие работника в декабре, то месяц начисления заполняется декабрь и дата документа текущая ( декабрь),
а когда на его основании или просто создаешь больничный, то месяц надо править всегда вручную, потому что автоматически он заполняется прошлый ( в наше случае — ноябрь). Как настроить так чтобы не приходилось в каждом документе править период начисления?

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Начиная с 3.1.8 месяц начисления нельзя установить, он определяется автоматически из даты выплаты зарплаты и рабочей даты:Месяц расчета по умолчанию (ЗУП 3.1.8).

    Можно менять рабочую дату (Настройка — Сервис — Персональные настройки) на дату большую, чем даты выплаты. Тогда месяц начисления будет указываться Декабрь (в примере), но дата документа — т,а которая установлена как рабочая дата. Что-то одно все равно менять вручную.

    Т.е. логика программы: если дата выплаты еще не наступила, то поступающие документы мы можем рассчитать еще ноябрем и выплатить с зарплатой на Ноябрь.

Комментарии закрыты.