Перерасчеты

Добрый день
сотруднику начисляются какие-то перерасчеты, которые я не могу отследить, т.е даже не понимаю, что за цифры пересчитываются. Перенос данных был в январе, с документами. Все считается верно, такой перерасчет выходит только у одного сотрудника. Приходится каждый месяц убирать руками в выплатах.
При этом в закладке «зарплата — перерасчеты» ничего не отображается.
Подскажет, пожалуйста, где посмотреть и исправить.

7 Комментарии “Перерасчеты

  1. Здравствуйте!

    Такие записи означают, что при выплате у Вас произошла «пересортица» сумм выплат по документам — основаниям. Например, если указан документ-основание и сумма минусовая, значит по этом документу начислено меньше, чем Вы выплатили. Там где документ-основание не заполнен — это суммы аванса. Корректная сумма аванса — когда не указан документ-основание и сумма минусовая.

    Можно попробовать в прошлых Ведомостях в расшифровке откорректировать суммы выплат в соответствии с документами-основаниями. Предварительно сделайте резервную копию базы. Другой вариант — провести все-таки Ведомость так, как она автоматически заполняется. Далее уже такие суммы появляться не будут. Проверьте как такая выплата отразилась в 6-НДФЛ в Разделе 2

  2. вот пересмотрели документы, все выплаты сотруднику делали на р/сч, а в декабре одна выплата была через кассу. Именно этот документ не переехал и теперь все ломает. Как поправить в таком случае?

    1. 1. Под переносом Вы имеете в виду перенос из ЗУП 2.5 в ЗУП 3? Если да, то какой был перенос полный или рекомендованный? На какую дату?
      2. Не перенеслась сумма в декабре, а за какой месяц была выплата?
      3. Если одна выплата не перенеслась, значит в программе долг за организацией на дату переноса больше, чем должен быть на самом деле?
      4. Когда Вы исправляли суммы в Ведомостях, то Вы исправляли общую сумму «К выплате» или заходили в расшифровку и исправляли суммы по документам?

  3. 1. перенос из 2.5 в 3.1 с документами, делали в январе, по факту по 09.01 все перетащили
    2. выплата — аванс за декабрь
    3. по тому что в расчетных листах с января все ровно, я просто ищу отклонения, из-за чего может быть
    4. исправляем, просто удаляем в ведомости, без корректировки документов-оснований, боюсь все сломать совсем

  4. Приложение

    Здравствуйте!
    С помощью «Универсального отчета» (Главное меню — Все функции — Отчеты — Универсальный отчет) сформируйте данные по регистру накопления «Зарплата к выплате». Группировку в отчете можно настроить следующим образом: вначале поле «Документ-основание», ему подчинено поле «Регистратор». Отбор следует сделать по сотруднику. В настройках отчета укажите, что требуется сформировать информацию в виде «Остатки и обороты» (скриншот прилагается). Таким образом можно будет проанализировать какими документами были выплачены суммы по тому или иному документу-начислению (в отчете это «Документ-основание»). Например, посмотреть в какие Ведомости попали выплаты по «Начислению зарплаты и взносов» № СЛЗК- 000006 и т.д.

  5. Приложение

    получается вот такой отчет, но не знаю какой из него делать вывод

  6. Приложение

    Здравствуйте!
    В отчете пока не видна информация по регистратору. Поэтому в отчете справа нажмите кнопку Еще — Прочее — Изменить вариант отчета. Настройте группировку как на приложенной картинке

Комментарии закрыты