Здравствуйте.
ЗУП КОРП 3.1.7.106.
У нас в ноябре закрываются все филиалы и необходимо будет выполнить перемещение сотрудников в головную организацию.
Есть ли особенности оформления документов в базе 1С при перемещении, если на дату закрытия филиала сотрудник находится в очередном отпуске, в командировке, на больничном, в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком?
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Филиалы у Вас созданы в справочнике Организации?
верно, филиалы в справочнике Организации, с указанием головной организации.
Здравствуйте!
Трудностей не должно возникнуть. Если изменения связаны только с перемещением в другое подразделение без изменений плановых начислений, то можно воспользоваться документом «Перемещение в другое подразделение»