Перемещение из филиала в головную организацию во время отсутствия сотрудника

Здравствуйте.
ЗУП КОРП 3.1.7.106.
У нас в ноябре закрываются все филиалы и необходимо будет выполнить перемещение сотрудников в головную организацию.
Есть ли особенности оформления документов в базе 1С при перемещении, если на дату закрытия филиала сотрудник находится в очередном отпуске, в командировке, на больничном, в отпуске по беременности и родам или по уходу за ребенком?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    Филиалы у Вас созданы в справочнике Организации?

    1. верно, филиалы в справочнике Организации, с указанием головной организации.

      1. Здравствуйте!
        Трудностей не должно возникнуть. Если изменения связаны только с перемещением в другое подразделение без изменений плановых начислений, то можно воспользоваться документом «Перемещение в другое подразделение»

Комментарии закрыты