Добрый день.
В планах переход с 1с Peg Проф на Корп. Есть ли где-то описанные кейсы или рекомендации. Интересует не программная часть, а «пользовательская». В частности, если мы ведем штатное расписание и планируем подключать раздел Охрана труда, как я понимаю, Рабочие места должны быть введены заранее и добавлены к позициям штатного расписания для корректного начисления надбавок.
У нас достаточно много рабочих мест, не получится ввести их за две недели (до расчета ЗП). Как поступить в этом случае, как я понимаю, если включать Охрану Труда, то сразу из Рабочих мест считаются надбавки.
Все комментарии (4)
Комментарии закрыты.
1С ЗУП, конечно)
Здравствуйте!
Прикладываю публикацию: Учет рабочих мест (ЗУП КОРП 3.1.17.60) .
Да, лучше вначале заполнить все данные, затем начислять заработную плату. Если не получится внести все данные, то лучше разделить по подразделениям. Внеси полностью информацию по тем, что успеет. В следующим месяце внести по остальным. При этом проверить и отрегулировать плановые надбавки.
Поняла. Будем пробовать.
Я не буду закрывать вопрос, вдруг что -то на практике нужно будет уточнить. Вы сразу пишите- вместе посмотрим.