Пакетное формирование актов выполненных работ по договорам ГПХ

Вопрос задал bu***@argos1c.ru

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый День!
Вопрос такой: можно ли в ЗУП (фреш) настроить функционал массового формирования (или загрузки данных для формирования) актов выполненных работ по договорам ГПХ?

Ситуация следующая: работает много договорников. Работа сезонная (с сентября по июнь). Каждый месяц у них размер вознаграждения зависит от количества затраченных на выполнение работ часов. То есть может быть 0, а может быть и крупная сумма. Получается, что на этапе ввода договора мы не понимаем какую сумму вознаграждения получит исполнитель.
Делать отдельный акт на каждого исполнителя трудозатратно. Хотелось бы ускорить процесс (к примеру, по аналогии с заполнением документа «разовое начисление» или «Назначение плановых начислений»). Подскажите пожалуйста, с Вашей точки зрения возможно штатными средствами настроить подобный механизм формирования документов или придется привлекать программистов для доработки?

В принципе, в базе акты выполненных работ для нас ценности не представляют, быть может, программа разрешит сделать отдельный вид начисления и производить начисление через разовые документы. Но разрешит ли начислять вознаграждение физ лицам, которые не являются сотрудниками организации?

Заранее Спасибо за ответ.

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    Настроить разовое начисление, на которое начислялись взносы ПФР и ФОРМ можно только не в версии ФРЕШ.
    Для настройки такого начисление нужно исправить вид страховых взносов через Функции технического специалиста, а в Вашей версии такой возможности, к сожалению, нет.

    1. А через групповое изменение реквизитов вид страховых взносов разве не получится поменять?

  2. Приложение

    Прекрасно, у нас все получится!
    1. Создаем новое начисление (Настройка -Начисление). Выбираем назначение начисления — прочие начисления и выплаты. Результат может вводиться фиксированной суммой или создать показатель.
    Начисление выполняется по отдельному документу — разовое начисление.
    2. На вкладке Налоги, взносы, бухучет укажем, что ндфл 2010, прочие доходы и включается в строки 110 и 113. Вид дохода пока указан не верный.
    Сохраняем начисление и открывает Групповое изменение реквизитов (Администрирование- Обслуживание-Корректировка данных — Групповое изменение реквизитов)
    Выбираем Начисление, добавляем отбор — наименование содержит и укажите название начисления, которое сейчас создаем. Важно чтобы начисление после отбора осталось одно.
    Теперь укажем Вид дохода страховые взносы и Вид дохода страховые взносы-2017 Договоры гражданско-правового характера. Выполним изменение.
    Создаем Разовое начисление. Важно указать, что выплата в межрасчетный период и указать дату.
    В документе Начисление зарплаты и взносов будет рассчитаны взносы.
    Скриншоты прикладываю.
    РЗ: спасибо за уточнение, когда реальной базы нет под рукой быстро не сообразила как добраться до обработки.

    1
    1. Уууууу, здорово как! Спасибо Большое за Вашу Работу!

  3. Рада была помочь!

Комментарии закрыты.