Доброго времени суток.
Работаем в Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.7.61).
Сотрудника отправили по графику в отпуск, оплатили 27.08.18г. и в первый день отпуска отозвали приказом. Начисление отпуска сторнировали.
Вопрос: должно ли начисление отпуска и его сторнирование попадать в расчетный листок сотрудника?
Сотруднику не понятно почему за ним образовался долг, на словах объяснили, но в расчетном листке ему не понятно.
Все комментарии (3)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Расчет получается следующим:
1. К выплате премия: 72000 (премия) — 9360 (НДФЛ с премии) = 62640 (сальдо + 62 640)
2. Выплата премии 21.08 = 62 640 (сальдо: 62 640 — 62 640 = 0)
3. Выплата аванса 23.08 = 37447,48 (сальдо = — 37447,48)
4. К выплате отпускных = 52374,42 (отпуск) — 6809 (НДФЛ с отпускных) = 45 565,42 (сальдо: — 37447,48 + 45565,42 = 8 117,94)
5. Выплата отпускных 28.08 = 45565,42 (сальдо 28.08: 8117,94 — 45565,42 = — 37 447,48
6. Сторнирование отпускных 28.08 = — 45565,42 (сальдо на 28.08: — 37447,48 — 45565,42 = -83 012,9)
6. К выплате зарплата за август 95 410 (зп за август) — 12403 (НДФЛ с зп) = 83007 (сальдо на конец месяца: -83 012,9 + 83 007 = -5,9)
Получается в левой части расчетного листка (начисление) не должен отражаться отпуск :52374,42 и сторно отпуска : -52374,42?
Он у Вас был начислен, а затем отсторнирован, поэтому сумма по нему получилась нулевой. Эта информация так и отражается в расчетном листке.