Добрый день!
В ноябре сотрудник оформил отпуск. Произведено начисление отпускных и их выплата. В декабре был отозван из отпуска в связи с необходимостью. Отзыв был оформлен документом «исправление» (дата исправления — декабрь), где было уменьшено количество дней отпуска.
В отчетах за ноябрь «налоги и взносы кратко», «анализ ЗП по сотрудникам», «анализ взносов в фонды», в расчетном листке отражена первоначальная сумма начислений по сотруднику, а в персонифицированных сведениях за ноябрь уже уменьшенная на перерасчет. Разве это правильно?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте.
Перерасчеты в персонифицированных сведениях отражаются по следующим правилам:
— доначисление всегда учитывается в месяце перерасчета;
— сторно учитывается в месяце перерасчета, если хватает другого дохода и по итогу месяца сумма начислена положительная;
— сторно учитывается по первоначальному месяцу начисления, если в месяце перерасчета дохода не хватает.
У вас сейчас сложилась такая ситуация — декабрь еще не рассчитан, программа видит уменьшение, но еще не видит, хватит ли дохода. После начислении зарплаты за декабрь персонифицированные сведения за ноябрь изменяться не должны.
Учет перерасчетов в персонифицированных сведениях о физических лицах .