Здравствуйте, может, сталкивались с таким?
Пришло Обращение СФР к страхователю (1С-Отчетность — Входящие письма).
Отправляем ответ двумя частями (так как большие вложения, пришлось разделить). Первый «Ответ страхователя на обращение СФР» уходит без проблем (статус уже «Доставлен в СФР»), второй висит со статусом «Не принят» (в Калуге-Астрал сказали, что второй ответ тоже ушёл, это в 1С ошибка, что так отображается). Но никаких патчей на эту тему не нашли (релиз последний 3.1.34.3, платформа тоже подходящая, доработок нет).
Что можно ещё предпринять?
Добрый день! Возможно СФР не отправил сообщение о результате приема.
Пришлите, пожалуйста, идентификатор сообщения, который указан по ссылке «Не принят».
Если нажать на «Не принят», то открывается пустая форма, в ней нет никакой информации
Получается это ошибка оператора. Напишите на 1c@astral.ru, указав ИНН и КПП организации, техподдержка сервиса 1С-Отчетность проверит, в чём причина ошибки.
Они-то как раз сказали, что проблема в 1С, у них всё ушло…
Спасибо за наводку, долго переписывались со специалистом 1c@astral.ru, ответили следующее:
По первому отправленному сообщению присутствует состояние «Доставлен в СФР», данное состояние проставляется в ответе на обращение СФР при получении в программу 1С ответа со стороны СФР(тип 1002) сообщение успешно получено и обработано. По вопросу приёма ответа на обращение СФР(тип 1001) несколькими частями, при превышении размера, рекомендуется обратиться за уточнением информации в СФР, так как отказ в приёме поступает от контролирующего органа. Вопрос визуализации информации по отправленному ответу(циклу обмена) касается встроенного функционала самой программы 1С(сообщения от контролирующего органа об изменении статуса отправки присутствуют в 1С).
Т.е. на счёт отображения статуса в 1С по второму письму надо искать патч или ждать обновление, получается?
Добрый день! Похоже СФР отправляет ответ на сообщение частями, а программа не умеет обрабатывать такую отправку. Напишите номер проактивного процесса или идентификатор данного сообщения, уточню у разработчиков этот момент.
Спасибо, где в нашем случае эти данные посмотреть?
В документе «Ответ на запрос СФР для расчета пособия» должен быть указан номер проактивного процесса, какой он?
В документе «Ответ на запрос СФР для расчета пособия», по которому не приходит ответ, необходимо скопировать два значения «Номер процесса» и «Идентификатор» и прислать мне. Отправлю их разработчикам 1С, они проверят, в чём проблема и нужна ли доработка.
Так а у нас его не было, в 1С-Отчетности во Входящих письмах пришло «Обращение СФР к страхователю», на основании его сделали два ответа «Ответ страхователя на обращение СФР» (тоже в 1С-Отчётности). Там нигде нет номера проактивного процесса или идентификатора….
Понятно, отправка ответа была без расчетных документов СЭДО.
Попробую уточнить информацию у разработчиков по сообщениям 1001 и 1002.
Большое спасибо!