Оценочные обязательства

Вопрос задал Елена С.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как правильно начать вести учет по оценочным обязательствам в 1с ЗУП 3.1. Ранее вели учет в бухгалтерии. Вносили информацию сводно, не в разрезе по сотрудникам.

Все комментарии (2)

  1. Здравствуйте!

    Посмотрите видео: Расчет оценочных обязательств и резервов по отпускам для понимания  принципов учета ОО и резервов в ЗУП.
    Вам нужно создать документ «Начисление оценочных обязательств» за Декабрь 2018. В нем нужно установить переключатель (вверху) в положение «Корректировка остатков», и на вкладке «Обязательства и резервы по сотрудникам» ввести данные остатков на начало года. Сумму остатка нужно распределить между сотрудниками, обычно это делают пропорционально остаткам отпусков.
    Далее с Января 2019 года учет в обычном порядке.

  2. Юлия, все понятно. Большое спасибо!

Комментарии закрыты.