Добрый день..
Сотрудник устроился на работу 7 апреля. 18 апреля оформили «Отпуск за свой счет». Начисление зарплаты — правильное. 18 апреля не оплачивается. НО.. в расчетном листке не выделилось это отсутствие.. Создала такую же ситуацию в мае.. В расчетном листке день за свой счет выделился.. Почему?
Здравствуйте!
Предлагаю провести документ Отпуск за свой счет за апрель. Затем вновь сформировать отчет Расчетный листок. Если ничего не изменится, посмотрим движение в документе Отпуск за свой счет. Можно сравнить с майским документом.
Уточните, пожалуйста, какой у Вас релиз программы? Вводите ли вы документ Табель?
Смоделировала пример на демо базе 3.1.30.178 (просто он был под рукой). Не удалось заставить программу отработать как у Вас.
Спасибо..
Проверила на последней версии программы. Теперь все правильно..
При проведении документа «Отпуск без сохранения оплаты» есть РН «Отработанное время по сотрудникам». Наверное в этом причина..
В рабочей версии программы ( не обновленной) перепроведение документа не помогло..
Пожалуйста!
Рада, что все получилось. Хорошего дня ❤️