Добрый день, коллеги!
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239)
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.28.12)
Есть ли возможность сформировать отчет по начислениям помесячно при переходящем отпуске?
Сумма за каждый месяц отражена в документе «Отпуск», а можно сформировать именно отчетом с выбором по сотруднику и по месяцу?
Например, в скринах сотруднику за весь отпуск начислено 12 346,04, а за дни октября -7 054,88. В отчете требуется чтобы показывалась сумма за октябрь.
Спасибо!
Приложение
Здравствуйте.
Можно попробовать донастроить отчет.
Настройки — Расширенный — вкладка Структура. Нажимаем на группировку Организация, Месяц начисления. С поля Месяц начисления флажок снимаем. По кнопке Добавить выбираем Период действия. Завершить редактирование.
Формируем отчет.