Отчет по сдельному заработку

Вопрос задал p0***@yandex.ru

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

Добрый день! В швейной организации настроен расчет сдельной зарплаты на производстве. Два раза в месяц вводят данные для расчета зарплаты по сдельному заработку. Сотрудники начали получать расчетные листы с одной строчкой сдельный заработок и захотели увидеть из чего он состоит. Можно ли сделать отчет, где будет видно отчет только по одному сотруднику с расшифровкой по его работам, с количеством сделанного, расценками за единицу продукции и итоговой суммой?

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте! Начиная с версии 3.1.13 в программе появилась возможность расшифровки сдельного заработка в расчетном листке по видам работ: Новые настройки формирования расчетных листков (ЗУП 3.1.13.120). В этом случае правда не получится вывести расценки, но виды работ и объем их выполнения будет видно.

  2. Добрый день! А настроить универсальный отчет с выводом расценок для этого можно?

    1. Можно попробовать построить универсальный отчет к документу Данные для расчета зп, табличная часть «Выполненные работы». Но этот вариант подойдет не для всех вариантов ввода сдельного заработка. Я не вижу Ваш шаблон или пример документа. Вытащить всю информацию получится тогда, когда сотрудник есть в этой табличной части.

      Если выработка, например, распределяется между сотрудниками бригады, то все показатели (виды работ, объемы и расценки) находятся в одной табличной части, а сотрудники в другой. В этом случае отчет будет не информативен, т.к. мы не увидим сотрудников.

      Если же пытаться тащить информацию из регистров, то все показатели хранятся в разных местах, поэтому получить их универсальным отчетом в одной таблице не получится. Потому что в режиме тонкого клиента (обычный пользовательский режим) универсальным отчетом можно построить запрос одновременно только к 1 объекту. В режиме толстого клиента (обычно используют разработчики) можно строить произвольные запросы, но в этой ситуации уже придется прибегать к помощи программистов. Тогда уж лучше попросить их разработать доп. отчет, чтобы он был доступен обычным пользователям.

  3. Здравствуйте. Расчетники вводят Сдельный заработок документом «Данные для расчета зарплаты». Высылаю Скрин. Можно сделать отчет, чтобы сотрудник видел за месяц сколько каких работ он выполнил и сумму за каждую работу?

    1. Приложение

      Попробуйте в своей базе построить универсальный отчет (Администрирование — Печатные формы отчеты и обработки) по документу Данные для расчета зп, таблица «Выполненные работы». У Вас видна информация о расценках и суммах, как у меня на скриншоте?

  4. Попробовал. Но увы. Расценок он всем проставил одинаковый, сумма рассчитана за сделанную работу неправильно, непонятно что делать с данными введенными за первую половину месяца (там стоят пустые колонки, вроде тоже долджны учитываться за месяц в итого). Высылаю скриншот.

    1. Да, у меня тоже такая ерунда получилась, я просто предположила что это потому что настройки меняла в базе несколько раз и надеялась что у Вас при постоянных настройках будет более информативно. На самом деле расценка ведь нам в документе не видна и управлять ее заполнением физически в ТЧ документа мы не можем.

      Поэтому все-таки если хочется получить единый отчет по выполненным работам с учетом расценок и сумм придется разрабатывать доп. отчет: расценки тащить из регистра сведений «Расценки работ сотрудников», сведения об объеме работ из табличной части «Выполненные работы» документа Данные для расчета зп, а информацию о сумме по видам работ можно вычислить.

      Или, как обходной вариант, формировать несколько универсальных отчетов: по расценкам и по выполненным работам. А итоговые суммы по работам можно увидеть в расчетном листке.

  5. Понятно, спасибо. Значит придется прибегать к помощи программиста. Закрываем вопрос.

    1. Рада, если обсуждение было для Вас полезным

Комментарии закрыты.