Ошибка в регистрации ответов на запросы ФСС для расчета пособий (ERR_MO_60)

Вопрос задал Александр П. (Москва)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Добрый день.
У сотрудника был больничный с 16.03.2022-22.03.2022.
22.03.2022 сотрудник не явился для закрытия больничного, пришел в мед.учреждение 24.03.2022. Поэтому ему был установлен код 36 — явился трудоспособным. «Приступить к работе»- поле не заполнено. Тут все как по законодательству, все верно (см скрин «ЛН (освобождение от работы)» и «ЛН (Особые причины нетрудоспособности)».
Но от ФСС пришел ответ:
«ERR_917: (Ф/Л)Данные указанные в реестре/в заявлении по электронному листу нетрудоспособности 910115703145 не соответствуют данным, указанным медицинской организацией в электронном листе нетрудоспособности
ERR_MO_60: (Ф/Л)Листок нетрудоспособности: Дата начала работы не равно Приступить к работе с: дата «.

Все скриншоты во вложении.
Подскажите, это ошибка ФСС или мы неверно, что то отразили?

Все комментарии (9)

  1. Так же задал вопрос в ФСС. Ответ от них во вложении.
    Согласно их ответу, отправил вопрос в поддержку фирмы 1С. Если какой то будет ответ, то отпишусь.

    1
  2. Добрый день! Попробуйте по данному больничному сформировать документ «Реестр прямых выплат».

    В документе «Реестр прямых выплат» нажмите кнопку «Выгрузить — Показать файл» и пришлите скриншот.

    Нам нужно проверить значения в тегах:

    OTHER_STATE_DT

    RETURN_DATE_LPU

    MSE_RESULT

    LN_TYPE

    Я бы вообще попробовала отправить «Реестр прямых выплат», потому что при отправке документа «Ответ на запрос ФСС для расчета пособий» встречаются часто ошибки.

  3. Файл во вложении. Полей таких нет в файле, возможно так как они пустые. Есть только поле «LN_TYPE»

  4. Нам хочется выработать один подход к отправки, часть отправлять так, чать так, не совсем удобно. Особенно с учетом, что все больничные сейчас электронные и информация по ним приходит в сообщения ФСС от изменении ЭЛН.
    Есть не получиться получить информацию, то отправим по «старому» способу.

  5. Добрый день! Лучше отправить по-старому, сейчас наблюдаются проблемы с отправкой документов «Ответ на запрос ФСС для расчета пособия», при этом с документом «Реестр прямых выплат» проблем нет.

  6. Хорошо, тогда будем отправлять по «старинке». Возьмем паузу, пока есть время. Если появится ответ от поддержки 1С, то сообщу.

    1. Добрый день. Расскажите, 1С ответил?
      Тоже столкнулись с такой ошибкой, хотя даты корректные. и по тем, у кого нарушение режима

      1. Добрый день.
        Фирма 1С зарегистрировала вопрос, но пока ничего не ответила.

        1. Спасибо. Тогда ждем. Тоже написала письмо в поддержку

          1

Комментарии закрыты.