Добрый день. Как исправить ошибку в фамилии сотрудника, если ФИЗЛИЦО создано без ошибки? В карточке СОТРУДНИКА в строке ПОЛНОЕ ИМЯ ошибки нет, а в документах отображается с ошибкой. (Ошибка в скринах подчеркнута КРАСНЫМ)
Все комментарии (5)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте! Попробуйте в карточке сотрудника просто нажать «Записать». При перезаписи должно обновиться наименование, которое выводится в шапке.
Ситуация не изменилась.
Тогда давайте попробуем сделать так: измените ФИО прямо в карточке сотрудника, (можно по ссылке «История ФИО») например, установите снова «Перцова», запишите изменения, а потом верните обратно. Возможно при первой записи произошел какой-то сбой и повторное изменение поможет.
Я сталкивалась с подобной ошибкой и тогда помогла просто перезапись справочника (как я написала выше), но на текущем релизе не смогла воспроизвести проблему, чтобы проверить, как ее исправить.
Отпишитесь по результату.
Спасибо!!! Получилось!!
Отлично! 🙂