Добрый день, с текущего дня идет массовая ошибка при получении входящих СЭДО от СФР.
Ошибка клиента, код состояния 404.
Согласно данным об ошибке с https://docs-test.fss.ru/sedo.html
404 — Not Found (Ресурс не найден)
Причина:
Сервер понял запрос, но не нашёл соответствующего ресурса по указанному URL. Ошибка происходит в связи с периодическими сбоями работы балансировщика Ростелекома. В случае инцидента коллегами оперативно направляется заявка в Ростелеком с целью немедленного разрешения инцидента.
Но официальной публикации о массовой недоступности не нашли. Уточните пожалуйста какие меры принимать при возникновении ошибки и какие источники использовать для получения инфо о техническом сбое и недоступности сервера СФР?
Добрый день! К сожалению, СФР нигде не публикуют информацию о работе сайта или сервера. Пока рекомендуется попробовать запросить сообщения чуть позже. Также можно проверить, не блокирует ли антивирус или брандмауэр выход в Интернет.