Здравствуйте!
В последнее время очень часто возникают ошибки при обмене СЭДО ФСС. Ошибка клиента, код состояния 404. Либо выскакивает сообщение «К сожалению, не удалось отправить документ из-за недоступности сервера СФР». так же было и 5 октября, когда был срок отправки ответа на входящий запрос по больничному. В результате ответ удалось отправить только 6 октября с нарушением срока. У меня вопрос, можно ли в зарплатной базе как -либо сформировать протокол с ошибкой о том, что СФР не может принять ответ -это для предоставления в СФР в качестве доказательства отсутствия нашей вины в просрочке?
Мы работаем в ЗУП редакция 3.1 (3.1.27.90)
Спасибо!
Добрый день! Разработчики рекомендуют отправить им запрос на эл.почту, они в ответ вышлют письмо-справку для предоставления в СФР. Адрес почты можно посмотреть здесь — Как избежать штрафа от СФР из-за проблем с СЭДО
Но СФР в курсе дела, они не должны выставлять штрафы в этот период, письмо-справка нужна, если всё-таки выставят.
Также рекомендуется установить все патчи к релизу и пока не наладят обмен:
Здравствуйте!
Спасибо за ответ!
Здравствуйте!