Опциональное подключение настройки кадрового учета «Прием на работу без приказа о приеме»

Вопрос задал Елена

Ответственный за ответ: Зарубина Анна (★9.87/10)

Добрый день,
ЗУП 3.1.30.35
В версии 3.1.22.25 реализована возможность использовать номер и дату трудового договора вместо номера и даты приказа о приеме на работу в случае отказа от использования этих приказов. Добавлена новая настройка кадрового учета «Прием на работу без приказа о приеме». Если она установлена, в документе «Прием на работу» становится обязательным указание номера и даты трудового договора (на закладке «Трудовой договор»). В мероприятии ПРИЕМ в СЗВ-ТД вместо номера и даты документа заполняется номер и дата трудового договора. А также они заполняются в личной карточке в качестве основания приема на работу.

В настоящее время эта настройка действует для всех Организаций, по которым ведется учет в одной базе.
Часть Организаций решили отказаться от приказа на прием (т.е. им нужен новый алгоритм: подключение новой настройки), а часть будут работать по старой схеме: с приказами о приеме на работу.

Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-то настройки в конфигурации, которые позволят опционально подключить функционал (одной Организации – новый, другая остается на старом)? Или этого не предусмотрено?
Что делать тем Организациям, которые останутся на старой схеме при подключении новой настройки? Есть какие-то рекомендации по настройке конфигурации для них или работе в программе?
Номер кадрового приказа и номер ТД не совпадают. Даже если сначала в приеме на работу заполнить номер ТД = номеру приказа, создать СЗВ-ТД, а потом в приказе на прием вернуть реальный номер ТД, то заполнится отмена мероприятия. Вручную в СЗВ-ТД нельзя исправить наименование документа/даты и номера. И СЗВ-ТД можно создать не ранее даты начала ТД (даты приказа о приеме и ТД тоже могут отличаться, а значит, можно несвоевременно подать данные в СФР)

Все комментарии (3)

  1. Использовать документ Регистрация трудовой деятельности тоже трудозатратно (организаций много, численность большая, высокий риск допустить ошибки при полностью ручной регистрации мероприятия)

  2. Здравствуйте.

    Флажки, установленные в настройках кадрового учета, действуют на все организации в базе и сделать с этим ничего не получится. Я не нашла ни подходящих настроек, ни какой-то информации, как разделить для организаций способ приема.
    Хотелось бы, конечно, флажок в настройках организации для этой цели.

    На мой взгляд, если организация при такой настройке хочет использовать старый способ, то проще указать на вкладке Трудовой договор номер и дату приказа, чтобы верно заполннялся подраздел 1.1 А при печати, соответсвенно, приказа и договора исправить номер и дату вручную.

    1. Добрый день, Анна, понятно, спасибо!
      Печально (

Комментарии закрыты.