Оплата за работу в выходной день при суммированном учете

Вопрос задал Нина В.

Ответственный за ответ: Горшенина Ольга (★9.85/10)

Добрый день. Сотрудник работает по графику суммированного учета, в положенные ему графиком выходные дни его приказом вызвали на работу. На эти дни мы создали документ «Работа в выходные и праздники» с указанием отработанных дней и часов, однако в начисление зарплаты сумма не попадает. Как быть?

Метки вопроса: —

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте!

    1. Приложите пожалуйста в формате pdf отчет «Табель» (Зарплата — Отчеты по зарплате) по сотруднику за проблемный месяц.
    2. Приложите скриншот настроек начисления «Оплата праздничных и выходных дней». Интересуют вкладки «Основное» и «Учет времени»
    3. Уточните в документе «Начисление зарплаты и взносов» вообще не появилось начисление «Оплата праздничных и выходных дней» или же появилось, но с нулевой суммой?

  2. Добрый день, уже разобрались, благодарю вас!

    1. Отлично, что разобрались! Хорошего дня! 🙂

Комментарии закрыты.