Оплата карантина

Вопрос задал Елена М.

Ответственный за ответ: Змиевская Светлана (★9.93/10)

ЗУП 3.3.13.146
У нас предприятие с непрерывным производством. В крае карантин пока до 18 апреля. Часть сотрудников работает, часть — удаленно, часть дома на карантине. Производственный календарь и графики оставили старые (изменили после принудительного обновления производственного календаря и связанных с ним графиков и отключили доступ в интернет). Есть приказ — оклад или тариф платить всем, а премию только работающим (в т.ч. на удаленке). Поэтому начислять всем По окладу (Тарифу) нельзя.
Завели новый вид времени ОК — оплата карантина (Связан с Явка)
Завели два вида начислений (копированием аналогичных) — Оплата по окладу на карантине и Оплата по часовому тарифу на карантине. Они не включаются в расчетную базу премий.
Проблемы —
1. считаются только если в начислении указать — Начисление выполняется если в табеле введен вид времени — ОК (разные виды времени для окладников и тарифников проблематично — Мастера (окладники) часто выходят в смены (тариф) и наоборот. )
2. В расчете ЗП выводятся оба начисления на карантине ( Оклад и Тариф)- один с нулевой суммой, другой правильно рассчитан. Хотелось бы один.
3. выводится несколько прерывающихся выходными периодов строк ( 1.04.2000-3.04.2000, 6.04.2000-10.04.2000 и т.д). Хотелось бы не прерывать.
Это возможно?
Может есть другое решение нашей проблемы?
Заранее спасибо.

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    С точки зрения того, при соблюдении каких условий будет считаться начисление у нас по сути 2 варианта (если расчет отдельным документом сразу отбрасываем): или настраивать «выстреливающее» начисление (только если введен вид учета времени) или плановое (ежемесячно). Но тогда его придется  назначать всем сотрудникам. Это можно сделать массово (документом Назначение планового начисления), но тут уже надо смотреть конкретно по Вашей численности и составу работников (легко ли выделить, тех кто работает, а кто нет).

    Теперь конкретно по проблемам:

    «1. считаются только если в начислении указать — Начисление выполняется если в табеле введен вид времени — ОК (разные виды времени для окладников и тарифников проблематично — Мастера (окладники) часто выходят в смены (тариф) и наоборот. )»

    тут как я уже сказала или Ваш вариант или плановое начисление с назначением его сотрудникам. Не совсем поняла, почему не устраивает сам вариант? (если не брать в расчет пока другие проблемы)

    «2. В расчете ЗП выводятся оба начисления на карантине ( Оклад и Тариф)- один с нулевой суммой, другой правильно рассчитан. Хотелось бы один.»

    Чтобы выводилось только 1 начисление, то нужно или разбивать виды времени (отдельно для часовиков, отдельно для окладников). Если использовать вариант с плановым начислением, тогда в принципе лишних строк не должно быть, ведь Вы сами будете определять, у кого из сотрудников, какой начисление должно быть.

    Но без разбиения видов времени мне непонятен уже другой момент: как быть с мастерами? как программа определит, какие часы им оплачивать по ЧТС, а какие по окладу?

    «3. выводится несколько прерывающихся выходными периодов строк ( 1.04.2000-3.04.2000, 6.04.2000-10.04.2000 и т.д). Хотелось бы не прерывать.»

    скажите, как вводите часы оплаты карантина, табелем? Вы сказали, что графики оставили старые, поэтому предположила, что именно табелем. и покажите скриншоты настроек начисления (основная вкладка и учет времени)? У меня считается в 1 строку. Сталкивалась с разбиением на разные строки, когда настраиваются начисление как неявку (назначение устанавливают не «Повременная оплата труда и надбавки», а ,например, «Оплата времени сохраняемого среднего заработка»). Там да, разбиения не обойти, только если начислять не в начислении зп, а вводить документы-отклонения

  2. Заполняем табель за первую половину . Вместо Я 8 ставим ОК 8

    1. Попробуйте для оплаты по карантину убрать на вкладке Приоритет из списка начислений, приоритет которых ниже Оплату по часовому тарифу. А в оплате по часовому тарифу, чтобы она не начислялась за карантинные дни, на вкладке Учет времени убрать Рабочее время и вместо него указать все явочные виды времени (Явка, а в доп. видах времени Ночные, Вечерние и еще если какие-то есть, Вахта, например)

  3. Большое спасибо. Убрала, как Вы советовали, в приоритете начисления. Теперь один период оплаты по карантину. Правда, начислений два — по окладу на карантине и по тарифу на карантине, но, надеюсь, карантин скоро закончится. Сама бы не догадалась

    1. Действительно, там неявно. Я просто сравнивала свои настройки и Ваши, так и вышла на расхождение 🙂

      Начисления, да, будет 2, если оставлять общий вид времени для обоих начислений. Все же проверьте еще на всякий случай по мастерам (у кого и ЧТС и оклад в одном и том же месяце), что оплата не произведена по обоим начислениям за одни и те же часы и нормально ли проведется документ Начисление зп при наличии часов по обоим начислениям.

Комментарии закрыты.