Добрый день, работаем в БП, но вопрос по обмену по СЭДО, пришел БЛ но у нас когда то был Тензер, данные по БЛ пришли туда, сам БЛ через номер программа в 1С загрузила, а вот входящего запроса нет, и БЛ на вкладке по обмену с ФСС нет, хотя уже у этого сотрудника был БЛ и он приходил и в тензер и в 1С. Пытаюсь получить данные за период, потому что раньше это помогало, теперь пишет какую то паузу, и не получает ничего (скрин) смотрю запиши в регистре о получении, тоже не понятно, сообщения с кодами 111, 332, 1000011 за эти дни. Сам больничный закрыт 07.11.2024. Как быть в этом случае, запрос не приходит. Что посоветуете?
Все комментарии (8)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Можно попробовать принудительно загрузить входящий запрос — Как принудительно загрузить входящий запрос по СЭДО в ЗУП 3.1?
Подскажите а почему за период не удается получить, не в ЗУП не в БП ….висит часами и выдает вот такую запись как на скрине?
Просто у нас есть еще организация, ведем у них в ЗУП, БЛ по номеру мы загрузили, никаких сторонних программ по ним нет, только ЗУП и все. Запросов нет, за период получить не получается, всего у сотрудника было три БЛ, по одному отправили исходящее, причем оно с пометкой принято, но запроса так и нет, по двум другим пробуем исходящее сообщение отправить выдает протокол вот с такой ошибкой (скрин), что с этим делать? В ФСС звонили, говорят ошибка у нас, но в чем? Рег номер и реквизиты мы не меняли, да и прошлые же БЛ и запросы приходили нормально
Добрый день! Возможно по данному сотруднику не отправляли документ «Сведения о застрахованном лице СЭДО».
Отправляли, и оно со статусом сдано. Скажите почему не получается за период запросит данные, это общая проблема или только у нас ошибка такая?
Добрый день! Пользователи сейчас написали о такой же проблеме — Взаимодействие с СФР .
Есть вероятность, что сервер СФР перегружен.
Дополнительно написала разработчикам 1С, может быть у них есть информация по этому вопросу.
Спасибо
Добрый день! Пришел ответ от разработчиков:
Выгруженные обработкой сообщения можете направить на v8@1c.ru, указав пароль (он там будет).
Также разработчики просят уточнить два момента:
У Вас скорее всего не работает «Обмен с СФР (бывш. ФСС)», верно?