Не расчитывается ЗП за часть месяца

Вопрос задал Наталья Л.

Ответственный за ответ: Щелкунова Юлия (★9.81/10)

Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.9.187)
Добрый день!
У сотрудника за апрель ЗП считается только с 1 по 7 . При формировании табеля у него так же заполнены только эти дни, остальные дни пустые, без каких либо обозначений.
Табель при подписании был заполнен полностью, что потом произошло непонятно. У сотрудника за месяц не было никаких переводов, из отклонений только работа в выходные дни. Первый день работы в выходной — 7 апреля. После этого как нет человека. За май табель заполняется нормально.
Если заполнить документ табель на него — там все рабочие дни за весь месяц.
Подскажите , почему это могло произойти . И как исправить эту ситуацию и посчитать сотруднику ЗП,

Все комментарии (8)

  1. Здравствуйте! Обычно совсем пустые дни в Табеле только по уволенным. Скорее всего какая-то оибка в программе. Возможно есть взаимосвязь с работой в выходной. Попробуйте отменить проведение документа «Работа в выходные и праздники», без него будет ошибка? С заполненным документом Табель зарплата рассчитывается за весь месяц?

  2. Да, посчиталась. Решили на этом остановиться.
    Мы побоялись трогать документы «Работа в выходные и праздники», там очень много людей в каждом.
    Я тоже подумала, что это глюк какой-то, но все же решила уточнить, вдруг это какая то известная ситуация.
    Спасибо за ответ!

    1. Мне такая ситуация известна не была, но я попробую воспроизвести в свое базе. Пробовали рассчитать зарплату или сформировать отчет Табель за следующий месяц? Не потянется ли проблема и туда?

  3. Пробовала сразу как выявили проблему с апрелем. За май и табель нормально формировался, и ЗП правильно считалась. Все ограничивалось только апрелем.
    Очень странная ситуация.

    1. Попробовала в своей базе ЗУП 3.1.9.205 ничего похожего вспроизвести не получилось. Может быть это, действительно, «глюк», а может ошибка версии (на багтрекере, кстати, ничего похожего не нашла).
      В Мае будет работа в выходные? Попробуйте в Мае ввести документы Работа в выходные и праздники, по аналогии с Апрельскими.
      Можно сделать копию базы и спокойно проводить манипуляции на ней. В том числе Март.

      1. В мае тоже есть работа в выходные. Как сказали бухгалтера, такие ситуации бывают нечасто, но регулярно. Раньше они решали эту проблему перепроведением последнего документа кадрового перевода. Он всегда или в этом месяце или в предыдущем. В этот раз не помогло. У нас много людей, участков и сложный расчет ЗП.
        Мне кажется все же это какой то глюк- уникальное стечение различных условий.

        1. Здравствуйте! Если регулярно, то плохо.
          «Мне кажется все же это какой то глюк- уникальное стечение различных условий».
          Скорее всего так и есть. Я бы попробовала обратиться в тех. поддержку 1С (v8@1c.ru), максимально подробно писать проблему, приложив скриншоты и копию базы.

  4. Документы «Работа в выходные и праздники» отмена проведения
    Создаем Документ «Работа в выходные и праздники» на это сотрудника проводим
    Смотрим
    если все ок
    проводим Документ «Работа в выходные и праздники» удаляем из списка сотрудника 🙂

Комментарии закрыты.