Не рабочее оплачиваемое время

Добрый вечер. ЗУП 3.1 (3.1.10.376)
Подскажите пожалуйста, завела в базу новый вид рабочего времени «Нерабочее время с сохранением оплаты» с кодом НСО, завела документ «Простой сотрудников» выбрала новое начисление «Оплата нерабочего времени (оклад)» на закладке Учет времени выбрано мое время «Нерабочее время с сохранением оплаты», все рассчиталось корректно, НО при формировании табеля встает код РП, вместо НСО. Я что то сделала не так?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (7)

  1. Здравствуйте! На версии 3.1.10 данная методика не подходит, т.к. вид времени там выбирается жестко в зависимости от вида простоя. Возможность управлять видом времени в документе Простой появилась начиная с версии 3.1.11. Если нет возможности перейти на более поздние версии программы, тогда придется выбрать другую методику оплаты нерабочих дней среди представленных в нашей публикации Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением «президентских» нерабочих дней.

  2. Данная методика не подходит исключительно из-за вида времени в табеле? т.е. при дальнейшем расчете среднего заработка все будет учитывать корректно?

    1. Все верно, в учете среднего все будет как в 3.1.13: и начисление будет исключено из расчета, и дни. Если такое заполнение табеля Вас устраивает или если есть возможность доработать отчет Табель (Т-13), то думаю, можно оставить эту методику.

  3. Спасибо. Подскажите дополнительно, при расчете среднего количество дней для учета премий в марте 19, а в апреле будет ноль?

    1. Определение количества отработанных дней по пятидневке в целях учета премий при расчете среднего заработка зависит от настроек производственного календаря, привязанного к графику сотрудника. При необходимости его настройки можно изменить (Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением нерабочей недели с 30.03.2020 по 03.04.2020. Изменение производственного календаря). Что касается апреля, то разработчики еще не обновили производственный календарь с учетом продления нерабочих дней до 30.04.2020. Возможно они пересмотрят какие-то алгоритмы, я думаю, пока надо занять выжидательную позицию 🙂

  4. В ваших материалах, и рассылке 1С читала, что в случае если организация работает, то необходимо исправить графики, а не производственный календарь. В Графиках мы поставили Я. Все же нужно править производственный календарь, ставить в нем рабочие дни? (мы не относимся к «работающим по Указу» организовали удаленный доступ).

    1. «В ваших материалах, и рассылке 1С читала, что в случае если организация работает, то необходимо исправить графики, а не производственный календарь.»
      Почему же? В статье Варианты расчета оплаты труда в ЗУП 3 в связи с введением нерабочей недели с 30.03.2020 по 03.04.2020. Изменение производственного календаря есть целый раздел, посвященный изменению ПК. Мы стараемся не давать однозначных рекомендаций в спорных ситуациях, а всегда рассматриваем альтернативные возможности, их плюсы и минусы, чтобы у наших подписчиков были разнообразные инструменты и они могли принимать решение, взвесив все «за» и «против». Что касается рассылки 1С, то это их точка зрения. Она безусловно имеет право на существование, но все же лучше запастись мнением экспертов в области законодательства.

      «Все же нужно править производственный календарь, ставить в нем рабочие дни? (мы не относимся к «работающим по Указу» организовали удаленный доступ).» Что касается организаций, на которых распространяется Указ, но они все же работают в удаленном режиме, то это спорный вопрос. И как я уже говорила лучше его задавать аудиторам. Но давайте порассуждаем вместе?

      С одной стороны, если в табеле за март у Вас 21 день Явки (именно Явки, т.е. работы в пределах нормы времени) и при этом сотрудник работает по графику пятидневки (не сменный), то при пересчете премии на 19 рабочих дней, выходит мы завышаем средний.

      С другой стороны, порядок пересчета предусматривает именно норму по ПК, а если обратиться к справочно-правовым системам, которые сейчас нам представляют 2 таблицы с нормами рабочего времени (с учетом нерабочих дней и без них), то они Указывают на то, что норма 21 день применима для организаций, не подпадающих под действие Указа.

      На мой взгляд, при принятии решения, нужно исходить из масштабов проблемы, так сказать. Если премии не «миллионные», то допустимо оставить и норму с 19 днями. Да, средний чуть завышен. Но положение работника-то не ухудшили? Значит труд. инспекция к нам претензий выражать не будет в случае чего. Налоговая тоже вряд ли будет копаться в этих небольших расхождениях.

      А вот если размер начисляемых премий, мягко говоря, приличный, да еще с учетом предполагаемой нормы дней в апреле = 0, то при применении нормы времени по ПК с учетом нерабочих дней (уменьшенной) уже можем получить серьезные расхождения в среднем (особенно по руководящему составу). В таком случае возникают налоговые риски завышения расходов на оплату труда.

Комментарии закрыты