Настройка учета зуп несколько организаций

Вопрос задал: Оксана Д.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.84/10)

В ЗУПе несколько организаций.
В период пандемии одна организация работала, вторая нет.
В графике с 30.03 по 11.05. стоит 8 (оплачиваемые нерабочие дни) в Явке пусто.
При формировании автоматически табеля проставляется ОН. Как настроить и что надо сделать для организации, которая работала в период пандемии, чтобы в табеле учета рабочего времени была Явка?
В учетной политике организации которая работала, стоят галочки по ндфл работала в период пандемии. В графике работ стоит — при заполнении учитывать оплачиваемые нерабочии дни. И если не ошибаюсь, на все организации один наверно график и один производственный календарь. Справочник один.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (4)

  1. Здравствуйте! Необходимо сделать два графика работы: один для работающей организации (галочку «при заполнении учитывать оплачиваемые нерабочие дни» не ставим), второй для неработающей (галочку «при заполнении учитывать оплачиваемые нерабочие дни» ставим). После создания графиков для одной из организаций нужно оформить перевод сотрудников на другой график документом «Изменение графика работы списком» (раздел Зарплата — Изменение оплаты сотрудников).

  2. Спасибо. Сделала как вы написали. Но что-то где-то теперь программа не видит. Сделала второй график, заполнила автоматически. Так как период открыт настраиваем учет. Создала документ Изменение графика работ списком с 01.01.2020, В нем выбрала новый график работы. Дата изменения с 01.01.20 по пусто оставила. С января делаю перепроведение документа с автоматическим заполнением. Февраль начислила и сделала документ выплаты через банк нормально. Потом начинаю делать документ выплаты аванса за март автоматически — не заполняет. При этом документ начисление зп за месяц заполняет автоматически. В карточке сотрудника фиксированная оплата аванса на карту. Что теперь надо настроить, чтобы дозаполнялись ведомости на счета.

  3. Спасибо еще раз. Разобралась. Наверно придется добавить шестую причину. Сейчас перезаполнила автоматически. Я не знаю как это влияет на заполнение, но если в документе «ведомости на счета» заполнена шапка поля «Банк», то документ автоматически не заполняется. Если оставить поле пустым подтягивает суммы авансов при выплате в документе ведомости на аванс и др. документах.

Комментарии закрыты