Настройка расчетной ведомости

Вопрос задал Лариса Ч. (Воркута)

Ответственный за ответ: Пьянкова Елена (★9.86/10)

Здравствуйте! В программе при формировании расчетной ведомости по форме 0504402 в разделе начислено, мы видим разбивку по основным начислениям и т. д. . Можно ли настроить ведомость так, чтобы в разделе начислено было видно начисления, как в расчетном листке, т.е. оклад, вредность и т. д.. Требования нашего Министерства.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063)
Конфигурация : Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.12.144) (http://v8.1c.ru/statehrm/)
Copyright © ООО «1С-Софт», 2010 — 2020. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Здравствуйте! Такой возможности нет. Тут проблема даже не в отчете, а в документе «Ведомость на выплату», программа «видит», что мы выплатили только до документа начисления. С отпусками и больничными всё понятно, но с документом «Начисление зарплаты и взносов» всё сложнее, нет разбивки по начислениям. Если зарплата выплачивается полностью — хорошо, а если нет, неясно по какому начислению показывать выплату, если только по порядку.

Комментарии закрыты.