Добрый день.
Не получается настроить оплату в вых.и праздн.дни.
Ранее оплачивали просто из оклада. Сейчас пытаемся включить в оплату и другие начисления. У разных сотрудников свои начисления.
Варианты оплат, которые нужно включить:
1. Проектная надбавка к окладу в виде фиксированной суммы, заданной плановым начислением.
2. Переменная часть, в % от выручки организации.
3. Доплата за время Командировки (разница между окладом+проектной надбавкой и суммой за командировку по среднему).
Мы просто включили эти выплаты в совокупную тарифную ставку в настройках Расчет зпл. Так не правильно?
спасибо!
Спасибо Вам за терпение. Вопрос пока не буду закрыть. Вдруг еще что-то нужно будет уточнить 🙂