Добрый день,
При создании нескольких документов Начислении зарплаты за декабрь, одного по отделу, где сотрудники с РК и СН, а второго без выбора подразделения, предполагается, что заполнится оставшимися сотрудниками. Во втором документе начисление без подразделения заполняется вкладка Корректировка выплаты и вкладка НДФЛ суммами по сотрудникам из первого документа начисление только с минусом. Как это можно скорректировать?
Здравствуйте!
С новым годом! 🎄🎄🎄
Мы получили Ваш вопрос! Куратор займется подготовкой ответа для Вас 9 января. Если вопрос срочный и не терпит отлагательства, напишите об этом в комментарии. В этом случае постараемся ответить оперативно!
Вы, к сожалению, не указали релиз в котором работаете. Однако в демо-базе ни на 3.1.31.66, ни на 3.1.31.67 не удалось воспроизвести описанное поведение.
Однако другой пользователь сообщил о таком же поведении как у вас — Начисление зарплаты и перерасчет НДФЛ (пробное при закрытии месяца) . По уволенным зарегистрирована похожее поведение и признано ошибкой — Ошибка 60019680:
Добрый день!
Вас так же с наступившим новым годом, спасибо за оперативный ответ несмотря на праздники. Данного ответа достаточно, вчера поступили вторым способом, будем знать, что есть еще и первый через подбор.
И да, такая же ситуация, как по уволенным, по тем, по кому был выплачен отпуск, так же тянутся в документ декабря на вкладки Корректировка выплат и НДФЛ с датами на выплату ноябрьской зарплаты.
Нашла еще на партнерском форуме, что такая проблема возникает, когда в первом документе обособленное подразделение. А у вас начисление было по обособке или по обычному подразделению?
У нас нет обособленных подразделений.