Здравствуйте!
Планируется начислить и выплатить зарплату с одного источника финансирования. Начисление зарплаты оформили, как дошли до выплаты, выяснилось что по данной статье нет денег.
Как корректно оформить расчет и выплату зарплаты? Источник финансирования по начислению зарплаты -например Бюджет. Денег на нем нет, хотят выплатить с внебюджета. Как это корректно отобразить? Если указать в ведомости внебюджет, то придется заполнять ведомость вручную, и пересорт пойдет в анализе зарплаты. Переделывать начисление зарплаты тоже не вариант, людей много.
Как правильно поступить?
Документ Бухучет начислений сформировать на каждое начисление на каждого сотрудника и заново начислить зарплату? Тоже не вариант. Есть идеи?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Рассмотрите возможность использования документа «Перенос затрат между статьями финансирования» (Зарплата — Перенос затрат).
Подробнее можно посмотреть в видео — УЧЕТ ПО СТАТЬЯМ ФИНАНСИРОВАНИЯ (ЗУП 3.0.24.135) с 07:40 минуты