Добрый день!
Сотрудник был в командировке в выходные дни: провожу документ Командировки, далее документ Работа в выходные и праздничные дни, далее Начисление зарплаты. И в Начислении зарплаты не появляется строка с начислениями оплаты выходных дней.
Уже и удаляла все документы, и создавала новые — не помогает.
Пожалуйста, подскажите в чём может быть проблема.
Заранее благодарим.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.1709) редакция 3.1 (3.1.24.212)
Здравствуйте!
Предлагаю проверить не создан ли документ Табель за январь по этому сотруднику. Если такой документ есть, то проверим, что в нем тоже отражена работы в выходные. Прошу приложить Отчет (Зарплата- Отчеты по зарплате — Табель учета рабочего времени).
Не написала в первом сообщении, это командировка декабря.
Мили, спасибо )
Перезаполнила табель, в нём действительно были не отражены выходные, теперь всё получилось
Отдельное спасибо, за ответ в воскресенье ))))
Очень рады, что у нас есть Бухэксперт )))
С праздниками! Удачи!
Рада была Вам помочь!
Спасибо за теплые слова, все это взаимно 🙂 С праздниками? !