Добрый день.
ЗУП 3.1.18
У нас мобилизованных сотрудников оформляем через документ Отсутствие по невыясненной причине.
Согласно пояснения Росстат, в П4 НЗ необходимо таких сотрудников включать в численность работников списочного состава на конец отчетного квартала (строка 11 графа 1) и не включаются в численность выбывших (строка 07 графа 1).
В отчете П-4 призванные по мобилизации и добровольцы в среднесписочной численности (графа 2) не отражаются.
Как это правильно отразить в отчетности мобилизованных. Это автоматизировано? То, как мы оформляем их правильно и корректно отразиться в отчетности?
Здравствуйте!
Механизма, чтобы не включать мобилизованного в ССЧ пока нет. Придумала такой вариант: на день начала приостановки ТД ввести Кадровый перевод, в котором перевести мобилизованного на 0, 0000000000001 ставки:
.
Такой сотрудник учитывается в СЧ как 1, а в ССЧ как 0.
Если Вам срочно нужно сформировать П-4 или любой другой отчет с данными об ССЧ, то пока можно так.
Если не срочно, то можно подождать, может быть разработчики реализуют какой-то специальный механизм. В середине октября ожидаем обновление ЗУП, с реализацией специального документа для мобилизации. Надеюсь, он будет автоматом исключать такого сотрудника и из численности.
Юлия, спасибо за ответ.
А как быть с начислениями?
начисленные им после приостановления трудового договора суммы (например, премии по итогам работы за год), надо отразить в фонде заработной платы, начисленной работникам несписочного состава (графа 10).
Может можно как то типовыми отчетами проверить сколько людей мобилизовано и вычислить их начисления для ручной корректировки отчета по ССЧ и начислениям?
Здравствуйте!
К сожалению, сейчас типовыми средствами мобилизованные не выделяются. Можно сделать подбор по списку сотрудников в отчете Анализ зарплаты, таким образом отобрать их начисления. Если сотрудников мобилизовано много и подбором подбирать их неудобно, то можно создать специальный доп. реквизит, которым выделить мобилизованных и отбор в отчете проводить уже по этому реквизиту.
Как настроить доп. реквизит, посмотрите: