КЛАДР

Вопрос задал Зоя Ш.

Ответственный за ответ: Мила Клишева (★9.75/10)

Добрый день! Релиз 3.1.22.48. Не можем найти адрес в ЗУП, горит красным, хотя на сайте ФИАСа все корректно. Классификатор от даты 30.05.22, в чем причина? Программа пишет, что нет такого города при муниципальном делении, а при административном не ищет улицу:
Краснодарский край, г Сочи, пер Революции, дом 4А

Обсуждение (22)

  1. Здравствуйте!
    Действительно, такой адрес 1С не позволяет внести, а по всем проверкам все отлично.
    Прикладываю ссылку на службу технической поддержки online-сервисов ФНС России:
    https://www.nalog.gov.ru/rn77/service/service_feedback/?service=22
    Именно там можно оставить сведения о некорректных или неполных данных для того, чтобы исправили.

  2. Так если в ФИАСе такой адрес есть, получается КЛАДР не корректный? В ФНС написать, что? Что у них не корректные данные? Но на их сайте же все в порядке!

  3. Приложение

    Прикладываю скриншот: Краснодарский край, г.о. город-курорт Сочи, г Сочи
    Но в паспорте другие данные, как я понимаю. Может такое быть, что сотрудника не уведомили о смене адреса?
    Если открыть справочник КЛАДР, то там тоже иначе написано
    Краснодарский Край
    Сочи Город
    Революции (Адлерский р-н) Переулок

    1. Дело в том, что если мы оставляем как в Вашем скрине, где город-курорт Сочи, то при сохранении он горит красным и пишет, что г Сочи нет в адресном классификаторе. Т.е. бог с ним с паспортом, почему красным горит? Когда выбираем номер дома, то меняется и сам адрес — убирается город-курорт.

  4. Приложение

    А вот тут уже интересно. У себя не наблюдаю такое поведение программы.
    Прошу прислать скриншоты. Скриншоты свои прикладываю.

  5. Предлагаю еще раз обновить КЛАДР. Перевыбрать все. Какой будет результат, если нажать кнопку «Проверить заполнение».

  6. Только что скачали на сайте ИТС КЛАДР, загрузили, перезаполнили. Все равно при выборе дома меняет адрес и проверка дает ошибку, см. вложение

  7. Неужели дело в платформе или релизе. Я тестировала на ЗУП ПРОФ 3.1.22.77 платформа 7.3.20.1590 и ЗУП КОРП 3.1.22.48 платформа 8.3.20.1674.
    Какая у Вас платформа?

  8. Есть возможность попробовать под другой учетной записью? То есть зайти в программу под другим пользователем. Еще лучше на другом компьютере.
    Возможно попробовать ОЧИСТКА КЭШ 1С 8.3 https://buhexpert8.ru/obuchenie-1s/administrirovanie-1s/ochistka-kesh-1s-8-3.html

  9. Очень странная ситуация. Если попробовать попробовать на другом сотруднике ввести этот адрес.
    Я даже не представляю как можно написать в техподдержку 1С этот вопрос, так как на демо-базе не воспроизводится ситуация. Они принимаю и текущие базы данных. Если Вы готовы передать им копию базы, то можно попробовать написать v8@1c.ru.

Добавить комментарий