Карантин по коронавирусу во время отпуска

ЗуП 3.1.14.237
Здравствуйте!
Как правильно завести больничный по карантину по коронавирусу с 03.10.2020 по 17.10.2020, если работник находится в отпуске с 05.10.20 по 12.10.20?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (9)

  1. Здравствуйте!

    Больничный по карантину за период отпуска не выплачивается, и отпуск, соответственно, не продляется. Это подстверждает Письмо Минтруда РФ от 9 апреля 2020 г. № 14-2/В-393.

    Обычно мы можем регулировать пересечение таких периодов, выставляя нужные даты оплаты пособия на вкладке «Оплата» в Больнчином листе. Но в Вашей ситуации проблема в том, что период отпуска оказался внутри БЛ и оплатить нужно периоды с 3 по 4 и с 13 по 17.

    Уточните, Вы в Пилотном проекте или должны сами оплатить Больничный?

    1. Добрый день! В таком случае, Больничный лист в ЗУП ввести за полный период, а в «Заявлении на выплату пособия» на вкладке «Расчет пособия» нажать на ссылку «Периоды, за который пособие не назначается» и указать даты отпуска:

  2. У меня не получается ввести больничный за полный период, программа предлагает перенести или отменить отпуск, выдает сообщение «Неоплачиваемый период с… по… разделяет оплату больничного, что недопустимо, поскольку формат электронного документооборота с ФСС не предполагает отправку нескольких периодов оплаты по одному больничному.
    У Вас получилось?

    1. Здравствуйте! Да, прошу прощения, я в своем примере не учла этот новый механизм. Программа не дает провести БЛ, пока не отменить отпуск. Что можно сделать: Отменить проведение «Отпуска», затем провести Больничный пока отпуск отменен и после создания БЛ уже заново провести Отпуск. В моей базе все получилось. Заявление в ФСС заполнить, как я писала выше.

    2. Когда отправите данные в ФСС, лучше свяжитесь с ними и уточните, что у сотрудника был отпуск и правильно ли они видят период оплаты.

  3. Хотя, прошу прощения, я вам дала неверную информацию. У меня закралось сомнение, потому что 1С обычно корректно реализует возможности обусловленные законодательством. И раз они пишут, что нельзя отправить «прерывающийся» период, то возможно я и не права.
    И действительно, оказалось, что данные из заявления, которые мы укажем в поле «Период за который пособие не назначается» в реестр для ФСС не выгружаются.
    Пошерстила формат обмена с ФСС и там просто не предусмотрено возможности для выгрузки такого периода.
    Т.е. получается, что 1С в данном случае правы — не возможно отправить «прерывающийся» период.

    Однако что-то делать нам нужно.
    Я Вам рекомендую связаться с ФСС, возможно нужно будет приложить какие-то дополнительные пояснения, чтобы они не оплачивали период, совпавший с отпуском. Возможно отправить им печатную форму заявления работка — туда поля о неоплачиваемом периоде выводятся.

Добавить комментарий