Извещения из ФСС через ЗУП.

Вопрос задал Неля Д. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.81/10)

Добрый день!Подскажите, пожалуйста, как нам получать извещения из ФСС? Например, был бумажный больничный. Реестр ушел,но выплата по БЛ из ФСС сотруднику не была произведена. Сотрудник позвонил, стали разбираться,оказалось, что при заполнении бумажного варианта БЛ была допущена ошибка. В ФСС сказали, что 10 (!) дней назад нам было отправлено извещение с указанием ошибки,но мы его не получали.Боюсь, вдруг не один такой сотрудник, а нам не известно о проблеме. Работаем в Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.16.134). Заранее спасибо.

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (12)

  1. Здравствуйте! Уточните, Вы отправляете реестры напрямую из 1С или через стороннюю программу?

    1. Доброе утро,Юлия.Реестры направляем через 1 С.

    2. Юлия,Вы не забыли про мой вопрос?

      1. Здравствуйте! Ни в коем случае не забыла!

        Обратите внимание, что мы специализируемся на вопросах регламентированного учета в ЗУП 3.1. Ваш вопрос касается взаимодействия с контролирующими органами через сервис 1С-Отчетность. Сложность в том, что ситуацию невозможно протестировать. Я не уверена, в каком виде должно прийти такое уведомление, которое отправил Вам Фонд.

        В ЗУП есть достаточно новый механизм СЭДО:
        СЭДО с ФСС (ЗУП 3.1.14.97)
        СЭДО с ФСС: получение извещений из ФСС о представлении недостающих сведений (ЗУП 3.1.14.265 / 3.1.15.96)

        Скажите у Вас этот механизм подключен в базе?

        Давайте еще посмотрим раздел Отчетность, справки — 1С-Отчетность. В списке найдите Реестр по этому ЭЛН. Какой признак стоит у него в колонке «Состояние». Щелкните на ссылку в
        той колонке, откроется форма «Этапы отправки», приложите ее скриншот.

      2. Насколько я знаю, все извещения должны отражаться в ЛК страхователя. В вот должно ли такое уведомление появиться в УЗП у меня есть сомнения.

        1. Юлия,добрый день.Мы в январе уже получали Извещения от ФСС (скрин во вложении). Направляли ответ ч/з ГосУслуги. В этот раз нажимаю «Получить из ФСС» — и нет извещения, а в ФСС сказали, что отправили. Реестр был отправлен 19 февраля , в приложенном скрине этапы отправки.

          1. Здравствуйте! К сожалению, затрудняюсь Вам помочь.
            попробуйте войти в ЛК страхователя ФСС (через браузер) и проверить видно ли там Извещение. Может быть извещение до Вас действительно не дошло вообще.
            Но возможно причина и в 1С-Отчетности. У них есть бесплатная техподдержка по единому номеру: 8-800-700-86-68. Попробуйте с ними связаться.

            1. Юлия,добрый день!В ЛК извещения не видно там только висит такая информация:QueryRegistr-206SE: Запись =, в системе найдены дублирующие документы по дате начала нетрудоспособности GUID=, код ТОФ= со сформированным извещением № от с датой создания 24.03.2021. (во вложении). В техподдержке сказали, что у нас ЭДО с ФСС работает, все хорошо.Да это и понятно,т.к. мы получали извещения до февральского извещения, и после. Позвонила снова в ФСС с просьбой продублировать извещение по ТКС,и тут мне оператор сообщила, что извещение не было отправлено (!) .Оно сформировано,но не отправлено.Вот такие дела… Спасибо,Юлия, Вам огромное за участие в моем вопросе.

  2. Юлия,добрый день.В ЛК нет извещения, там только то, что в приложенном файле (сформировано извещение 25.02.21, а дата создания — 24.03.2020). Позвонила в техподдержку,проверили, СЭДО работает с ФСС. Это и было понятно, т.к. мы получали извещения до и после февральского «извещения». Я позвонила в ФСС и попросила их продублировать февральское извещение, и тут мне сказали, что оно не было отправлено изначально. Зачем мне всю неделю было говорить обратное, что даже почтой России отправлено извещение, не понимаю…Вот такая неприятная история…Спасибо, Юлия,Вам за участие в моем вопросе.

  3. Добрый вечер! Большое спасибо, что написали о причинах!
    Очень рада, что наконец-то все решилось!

    (Наш сайт первые Ваши комментарии отнес в «подозрительные». Но мы и такие комментарии видим, просто куратор должен их одобрить).

    1. Доброе утро,Юлия.Да, теперь смотрится не очень наша беседа))Может,удалить лишнее?Просто в последнем сообщении убрала скопированную ссылку, смысл остался тот же. Еще раз спасибо Вам огромное.Хорошего дня))

      1. Хорошо, сейчас удалю все лишнее, оставлю последний ответ.
        И Вам хорошего дня! 🙂

Комментарии закрыты