Добрый день. При переносе из старой конфигурации ЗУП 2.5(2019год) также перенеслись отделы(исторические) и были сформированы позиции штатного расписания. Позиции состоят из должности и отдела. На текущий момент, после актуализации штатного расписания, обнаружилось что у сотрудника при приеме неправильно отражен отдел. К примеру отражено \»ИТ-отдел\», а требуется \»IT-отдел\». Данные по СЗВ-ТД уже отправлены. Требуется исправить наименование отдела. Как корректно исправить отдел у сотрудника? Интересует типовая методика, а также возможность переименования отдела. Какие ограничения и риски по обоим вариантам.
Заранее спасибо.
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Приложение
Добрый день!
Можно зайти в ШР в документ изменивший штатное, и там изменить наименование Подразделения (история изменения не ведется)-добавила скрин, поменяла Бухгалтерия на БухглатериИ. И затем поменять наименование в самом наименовании.
По СЗВ_ТД подать корректировку
Доброе утро. 1.У нас ШР не ведется. Только позиции. 2.Кадровых документов не было, только Начальная штатная расстановка. 3. Как быть с регистрами? Во многих используется ключ должность/подразделение.
Верно понимаю, что скрин из 2,5?
ШР не ведется? в 2,5 было?
Почему не хотите вести? Если не вести то у нас только должности будут, без позиций ШР. Или имеется ввиду не ведется история изменений?
«Как быть с регистрами»? — что имеется в виду? Регистры переноса из 2,5, где задействованы позиции ШР?
Можно закрыть старые позиции, если хотите сохранить по ним историю, создать новые и перевести на них сотрудников.
Добрый день.
1.Скрин из 3.1- просто интерфейс не Такси.
2.Неправильно сформулировал. ШР ведется, но без документов по ШР
3.Позиции имеются, не ведутся только документу по ШР. В позициях имеются должность, подразделение. Документом по штатке является Начальное заполнение штатного в закрытом периоде.
4.Смущает что в регистрах(ключи записи), имеется аналитика не только по подразделению, но и по позиции. Конечно это ссылочное поле, но желательно проверить.
5.В документе Перенос данных остаются неизменные данные.
6. Как раз возник вопрос от руководства — почему не можем просто поменять подразделение.
7.Это мы еще до СЗВ-ТД не добрались.
Можно просто поменять, если вы принимаете решение изменить. Бывает сделали ошибку в наименовании и надо поменять.
То есть внести изменение можно в начальной штатной расстановке.
Вопрос от руководства- тут больше организационный вопрос, если у вас переход и есть начальная штатная, то есть вы как бы говорите программе, что изначально у нас вот такое подразделение.
Главное, если в бывший ПФР подавали старое название-необходимо подать данные по новому.
Правильно ли я понял что вручную требуется меняять как минимум в 2 местах: Само подразделение и затем позиция по ШР? И все равно открыт вопрос по переносу данных- там изменения не отражаются- это ведь документ корректировки регистров. Надо ли править там? Вообще после всех уточнений у руководства — требуется привести в порядок ШР: оклады,ставки,подразделения и т.д. И если подразделения худо-бедно можно исправить, то насчет окладов и всего остального у меня сильные сомнения. Как Вы думаете?
Надо ли править в регистрах, которые Перенос данных? — я бы не правила, оставила там как есть.
Привести все в порядок — у вас как раз и получится, создадите Утверждение штатного расписания, и там все будет «красиво».
В утверждение штатки, как раз проверите все оклады, если надо измените, и проведете Кадровые изменения на увеличения/уменьшения окладов.
Спасибо.Вопрос закрыт
Рада была помочь)