Добрый день!
Организация с мая набирает сотрудников и начинает работу в ЗУП. Подскажите, пожалуйста, как правильно начинать формировать резервы отпусков? Предприятие малого и среднего бизнеса, количество человек до 10. Нужно или нет ставить галку Формировать резерв? Процент начислений как посчитать? Спасибо!
Все комментарии (2)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Обратите внимание, что мы о регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству. Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
Малые предприятия вообще не обязаны вести резерв на отпуска: Порядок формирования и настройка резерва по отпускам.
Что касается процента отчислений в НУ, то в НК РФ ст. 324.1 прописал следующий порядок:
Вся тонкость в том, как определить эти самые «предполагаемые суммы». Но я не берусь давать в этом вопросе, какие-то конкретные советы. Тут все очень индивидуально.
В ЗУП мы вносим процент отчислений и предельную величину — уже готовыми цифрами.
Добрый день!
Спасибо за ответ!