ЭЛН

Вопрос задал Лариса В.

Ответственный за ответ: Елена Пьянкова (★9.87/10)

Добрый день! Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.18.364)
Не приходят ЭЛН по некоторым сотрудникам (выборочно) в 1С, зато в СБИС приходят запросы из ФСС, в этих запросах доступна кнопка «Запросить в ФСС» и приходит БЛ. Только нам надо, чтобы он не СБИС приходил, а в 1С, а там как раз ничего. Как это все работает? Почему в СБИС информация приходит, а в 1С нет?

Метки вопроса: СЭДО

Обсуждение (6)

  1. Сотрудник загрузился в 1С. Но дело в том, что из ФСС информация ушла еще 11 февраля (звонили в ФСС), а в 1С информация по нему пришла только что 18 февраля, хотя запрашивали каждый рабочий день. И сейчас запрос пришел с датой 11 февраля. Почему так долго не загружался? От чего это зависит?

    1. Здравствуйте!
      Схема работает в тестовом режиме, поэтому возможны накладки.

  2. При загрузке из ФСС выходит такая ошибка — что это за атрибут?

  3. Здравствуйте! По разъяснениям разработчиков:

    «СЭДО не ведет учет приложений страхователя — он однократно сообщает о новых сообщениях одному из приложений — тому, кто запросил список новых сообщений раньше. Эту особенность следует учитывать в случае, если сообщения одного страхователя получают несколько приложений (необходимо принудительно получать сообщения за период).

    Получите сообщения СЭДО за соответствующий период (эта возможность вынесена в меню справа «Еще» списков входящих сообщений СЭДО, а также её можно открыть по навигационной ссылке: «e1cib/command/Обработка.ОбщиеФормыСЭДОФСС.Команда.ПолучитьСообщенияСЭДОФССЗаПериод»)».

    «Формат сообщения 105 не соответствует спецификации Фонда, в частности — отсутствует атрибут responseOn» — это ошибка ФСС, разработчики им о ней сообщали, исправления не последовало.

    Как пишут разработчики происходит следующее:

    «Эта ошибка приводит к тому, что сообщение Фонда в некоторых случаях невозможно однозначно маршрутизировать. Например, если страхователь направлял исправления (перерасчеты) по одному страховому случаю, то невозможно однозначно определить к какому из сообщений Страхователя относится ответ Фонда.

    Программа пытается подобрать подходящий документ по номеру соц. поддержки, что не очень надежно.
    Кроме того, проблема несоответствия спецификации остается, и задача программы — о ней сообщить.
    Дальше вы сами решаете что с этой информацией делать — можно оставить как есть (ждать пока Фонд исправит ошибку), либо уточнить у Фонда когда планируется исправление».

Комментарии закрыты