Наблюдая за вашими разъяснениями по различным вопросам, я так поняла, что в момент выплаты у меня должно сформироваться по рег-ру «Расчеты налоноплательщиков с бюджетом по НДФЛ» одна строка с признаком «расход» ( на скриншоте — строка 3). Но у меня упорно формируются три строки где 1-я сторнирует запись по док-ту начисления, а 2-я формируется такая же как в док-те начисления , но с привязкой уже к док-ту выплаты и проставленной датой выплаты в поле «Устаревшая дата…» .
Мне кажется у вас такого нет. Глобально это жизнь не портит, но лишние записи мешают анализировать данные.
Аналогично лишнее движение проходит и по рег-ру «Учет доходов для исчисления НДФЛ».
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть моя ошибка.
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Здравствуйте!
Это не Ваша ошибка. Программа действительно так делает. Вообще это связано с механизмом уточнения даты получения дохода: Уточнение даты получения дохода в учете по НДФЛ (ЗУП 3.1.4)
Но эти строки появляются даже в том случае, если этого уточнения не требуется, но честно говоря пока не совсем понятно для чего. Поэтому не стоит искать ошибку, это специфика текущих релизов.