Добрый день. Наша компания приняла решение оплачивать работу в выходные и праздники с учетом компенсационных и стимулирующих выплат. В документе работа в выходные и праздники указала Оплата производится по дням, способ компенсации отгул. В настройках начисления задала формулу ВремяВДняхЧасах * СтоимостьДняЧаса * МАКС (СтоимостьЧаса, СреднечасовойЗаработок, СтоимостьДня, СреднедневнойЗаработок). Но у меня к сожалению при расчете в док-те начисление ЗП в колонке результат пусто. Вопрос: 1.Как правильно настроить формулу что бы учитывались компенсационные и стимулирующие выплаты 2.Что бы данное начисление срабатывало при установки в док-те Работа в выходные и праздники галочки оплата производится По дням либо оплата производится По часам