Доплата за совмещение обязанностей по разным счетам субконто

Вопрос задал Любовь М. (Санкт-Петербург)

Ответственный за ответ: Клишева Мила (★9.87/10)

Добрый день!
По двум сотрудникам введено начисление «Доплата за совмещение обязанностей» каким документом ввести бухучет зарплаты по разным счетам субконто, чтобы не вводить два начисления «Доплата за совмещение обязанностей» с различными счетами субконто?
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2239) Конфигурация: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1 (3.1.28.65)

Метки вопроса: —

Все комментарии (5)

  1. Здравствуйте!
    К сожалению, красивого способа нет. Документ Бухучет начислений сотрудникам не позволяет вводить пропорцию.
    Прикладываю ссылку на публикацию: Изменения в документе «Бухучет начислений сотрудников» (ЗУП 3.1.25.36) .
    Раздать начисление в пропорции может механизм Источники финансирования. Прикладываю ссылку: Учет по статьям финансирования (ЗУП 3.0.24.135) .
    Но на сколько разумно вводить данный механизм — здесь оценить только Вам.
    Получается, что у нас есть варианты
    1) исправлять распределение вручную в документе Отражение зарплаты в бухучете
    2) создать второй вид начисления.
    Если нужно рассмотреть что-то более подробно, пожалуйста, напишите. Все разберем:)

  2. Мила, спасибо за развернутый и своевременный ответ, воспользовалась предложенным документом «Бухучет начислений сотрудников» в документе «Отражение зарплаты в бухучете» все распределилось правильно по сотрудникам.
    Остался вопрос: Нужно ли убирать способ отражения, который был введен в самом начислении «Доплата за совмещение обязанностей» на закладке «Налоги, взносы, бухучет» (во вложении)? Т.к. документ используется уже не один год, и использовался только у одного сотрудника, есть опасения, что удаление способа отражения может повлиять на начисления зарплаты, сделанные ранее.

  3. Пожалуйста!
    Я почему-то подумала, что одна доплата должны разделиться на две части 🙂 Хорошо, что разобрались.
    Трогать настройки начисления не надо, Вы правильно опасаетесь — если начать пересчитывать пошлые периоды распределение изменится.
    При использовании документа Бухучет начислений сотрудников следует учитывать, что данный документ имеет высший приоритет среди настроек бухучет.

  4. Мила, спасибо, за разъяснение вопрос можно закрыть

  5. Пожалуйста!
    Рада была с Вами поработать. Хорошего дня:)

Комментарии закрыты.