Доплата до оклада при отпуске

Вопрос задал Денис К.

Ответственный за ответ: Юлия Щелкунова (★9.80/10)

Добрый день.

ЗУП 3.1.15.139

В базе настроено начисление «Доплата до оклада при отпуске» . Отлично считает, но есть одна проблема. Если сотрудник взял отпуск с выходными днями, то доплата до оклада при отпуске включает выходные дни. Сумма получается больше приходится исправлять вручную. Нельзя ли настроить начисление так, чтобы чтобы все считалось автоматически?

Помогла статья?

Получите еще секретный бонус и полный доступ к справочной системе БухЭксперт8 на 14 дней бесплатно

Пароль будет выслан на указанный email

Все комментарии (11)

  1. Расчет без ручной правки

  2. Расчет после ручной правки. Это начисление зарплаты за ноябрь.

  3. Здравствуйте!

    «Время в днях» для вида времени «Отпуск» включает и выходные дни и посчитать их без выходных возможности нет.

    Поэтому можно пойти других путем. Нужно привязываться не в виду времени «Отпуск», а к «Рабочему времени». Начисление оставлять с той же формулой, но менять настройки на «Ежемесячно». И назначать в документе «Назначение планового начисления» на период отпуска.

    При таком подходе будет рассчитываться именно количество рабочих дней, которые пришлись на период отпуска.

    Пробуйте в базе! Если нужны более подробные пояснения, напишите.

  4. Поменял в начислении настройку на «Ежемесячно».

  5. Поменял вид времени на закладке «Учет времени».

  6. Назначил сотруднику это начисление документом «Назначение планового начисления». Получается ерунда. Если поставить в назначении планового начисления период с 23 по 30 ноября, то результат расчета с минусом. Время в днях нулевое.

  7. Если назначить доплату до оклада на период с 1 по 30 ноября, то все равно не то.

  8. Здравствуйте! А у вас введен документ «Табель»? Если да, то отмените его для этого сотрудника.
    Ваш способ мог работать только с введенным документом «Табель», а этот — наоборот работает только без Табеля. :/

  9. Табель отменил. Работает, но получается что расчетчик должен этот момент помнить и контролировать. Не забыть ввести еще назначение плановых, если сотрудник пошел в отпуск. Иначе никак, да?

    1. К сожалению, типовыми средствами только так. 🙁

Комментарии закрыты