Доля РК и СН в 2025 году

Ответственный за ответ: Мальцева Мила (★9.89/10)

Добрый день.
ЗУП КОРП 3.1.36.45.
Внезапно обнаружили, что по ряду сотрудников в ноябре-декабре 2025 года полезли выделения долей.
Не понимаем, почему и что с этим делать (кроме, как вручную править).

Метки консультации: Доли РК и СН
Все комментарии (11)
  1. Здравствуйте!
    Уточните, пожалуйста, какой релиз программы. Чтобы вместе проанализировать учет, прошу приложить отчет Подробный анализ ндфл по сотруднику за 2025 год. Важно видеть все документы основания, которые сделали движение в налоговом учете. Может быть вид расчете есть,а ндфл зарегистрирован верно — на основную налоговую базу.

    1. Добрый день. Релиз указан выше. 3.1.36.45.
      Три примера прикладываю.
      Больше всего вопросов по Корс Марии Юрьевне. У нее даже РК уже отменен вроде как.

  2. Прошу прощение, релиз не увидела. Спасибо, что уточнили 🌟
    Посмотрела сотрудницу Марию: такое поведение может быть, если из архива достали начисление с долями, а релиз еще был в декабре старый. Механизм разделения среднего на доли, зависящий от даты получения дохода реализован на релизах ЗУП 3.1.34.172/3.1.36.39. Получается, если релиз более старый, в документе отпуск выбрать начисление с долями, то программа будет регистрировать доход в 2025 году по правилам 2026. Что и привело к ошибке.
    Если у сотрудника нет право на РК,но в расчетном период для среднего есть это начисление -то доли будут выделять. Это не ошибка, так и должно быть.
    Предлагаю вместе порассуждать: мы можем сделать документ Операция учета ндфл и перенести доходы с РКСН на основную базу. Можно сделать документы исправления в декабре за декабрь. В документе исправления выберем начисление без выделения долей. Напишите, пожалуйста, какой вариант Вам больше подойдет, чтобы мы вместе рассмотрели на примере

    1. Но у Корс вообще нет уже РК и СН.
      Или это из-за того, что средний берется за предыдущий год, а в начале 2025 года у нее еще районный был?

      1. Да, верно! Если есть хоть какая сумму по РКСН в расчетном периоде, то будет выделение долей

    2. Как нам пересчитать, если у нас большинство людей под 15% и более попадают. Если бы у нас под 13% все попадали, да и ладно.
      Мы им, получается, НДФЛ недоудержали.
      Что нам с уволенными делать?

      1. Если сотрудники работают, то у нас сегодня есть последний день доудержать ндфл за прошлый год. Прикладываю ссылку на публикацию: До какого числа можно удерживать НДФЛ за прошлый год? .
        По уволенным сотрудникам придется подавать отчет как есть: с неудержанным НДФЛ: Неудержанный налог — как отразить в 6-НДФЛ и списать «хвосты» .

        1
  3. Пожалуйста! Вопрос можно закрывать или Вам будет нужна помощь?

    1. Можно закрывать

  4. Спасибо, что написали. Хорошего дня 🌟❤️

Комментарии закрыты.