Добрый день. Скажите, пожалуйста, создалась автоматически запись отсутствие сотрудника (болезнь), т.к. пришла информация об открытии больничного сотрудника, затем, пришла информация о закрытии больничного, соответственно, теперь две записи : отсутствие и больничный. Раньше, Елена Грянина говорила, что удалять отсутствие не надо, а сейчас порядок изменился? Или оставляем отсутствие так же?
Все комментарии (1)
Комментарии закрыты.
Добрый день! Если месяц начисления в документе «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» и в документе «Больничный лист» совпадают, то документа «Отсутствие (болезнь, прогул, неявка)» лучше распровести, иначе в расчетном листке будет две строчки.
Если месяц начисления в документах разный, т.е. больничный проведен позже, то отменять проведение отсутствия не требуется, программа его отсторнирует.