Затраты на шоу-рум

Вопрос задал Наталья Ч.

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Добрый день.
Мы занимаемся продажей керамогранита.
У нас несколько шоу-румов, расположенных на арендованных площадях.
В шоу-румах не просто представлены образцы , но и уложен наш керамогранит на полы-стены и т.д., также выставлены образцы мебели (например, встроенная кухня) сделанная нашими подрядчиками по нашим размерам и облицованные нашим керамогранитом, ванна, спальни и т.д. Примерно , как в икее распланированы комнаты с отделкой и мебелью из нашего материала и расставлена дорогостоящая техника, сантехника, мебель.
Раз в несколько лет проводим перепланировки шоу-румов с возведением и демонтажом стен, сантехнических, вентиляционных коммуникаций, сменой сантехники, бытовой техники и , конечно же облицовки.
Т.е. много материала, который невозможно использовать в дальнейшем после демонтажа.
Можем ли мы учитывать данные расходы, как нормируемые рекламные?
Или как текущий ремонт?
Вопрос, как отражать данные расходы

Метки вопроса: —

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    В налоговом учете расходы, связанные с созданием шоу-рума (в т.ч. с демонтажом), учитываются как ненормируемые рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ).
    Расходы на мебель, оборудование и т.д., которые будет использоваться более 12 месяцев, стоимостью более 100 000 руб. может быть признана амортизируемым имуществом, стоимость которого признается в составе расходов на рекламу через амортизационные отчисления.

Комментарии закрыты.