Затраты на шоу-рум

Вопрос задал Наталья Ч.

Ответственный за ответ: Медведева Елена (★9.71/10)

Добрый день.
Мы занимаемся продажей керамогранита.
У нас несколько шоу-румов, расположенных на арендованных площадях.
В шоу-румах не просто представлены образцы , но и уложен наш керамогранит на полы-стены и т.д., также выставлены образцы мебели (например, встроенная кухня) сделанная нашими подрядчиками по нашим размерам и облицованные нашим керамогранитом, ванна, спальни и т.д. Примерно , как в икее распланированы комнаты с отделкой и мебелью из нашего материала и расставлена дорогостоящая техника, сантехника, мебель.
Раз в несколько лет проводим перепланировки шоу-румов с возведением и демонтажом стен, сантехнических, вентиляционных коммуникаций, сменой сантехники, бытовой техники и , конечно же облицовки.
Т.е. много материала, который невозможно использовать в дальнейшем после демонтажа.
Можем ли мы учитывать данные расходы, как нормируемые рекламные?
Или как текущий ремонт?
Вопрос, как отражать данные расходы

Все комментарии (1)

  1. Добрый день!

    По регламенту нашего ресурса мы не отвечаем на вопросы по законодательству.

    Наша задача – показать, как применять возможности программы 1С для ведения учета. Вы можете учесть мое мнение по данному вопросу.
    В налоговом учете расходы, связанные с созданием шоу-рума (в т.ч. с демонтажом), учитываются как ненормируемые рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ).
    Расходы на мебель, оборудование и т.д., которые будет использоваться более 12 месяцев, стоимостью более 100 000 руб. может быть признана амортизируемым имуществом, стоимость которого признается в составе расходов на рекламу через амортизационные отчисления.

Комментарии закрыты.