Изготовление жилого модуля на продажу как списывать материалы в производство и формировать себестоимость в 1С

Вопрос задал Надежда Н. (Выборг, Ленинградская область)

Ответственный за ответ: Кирюшенко Екатерина (★9.98/10)

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как правильно (какими документами) оформить изготовление жилого модуля (оборудованный контейнер) с последующей продажей? И имеем ли мы право учитывать ежемесячно в расходах по налогу на прибыль, отправленные материалы в производство или только после полной готовности к продаже?
Мы закупаем материалы (контейнер, сантехнику, стройматериалы и т.д.) и учитываем на 10 счете. Далее создаем документ Отчет производства за смену, по мере списания материалов в производство и так каждый месяц на протяжении 4-х месяцев. После полной готовности к продаже, жилой модуль продаем заказчику.

Все комментарии (3)

  1. Здравствуйте, Надежда!

    Вы изготавливаете жилой модуль (оборудованный контейнер), этот процесс нужно учитывать как производство, т.к ходе него ТМЦ посредством труда преобразуются в готовую продукцию.

    И имеем ли мы право учитывать ежемесячно в расходах по налогу на прибыль, отправленные материалы в производство или только после полной готовности к продаже?

    Отправленные материалы на производство должны сформировать себестоимость продукции, все затраты собираются на счет 20.

    Проводки по передачи материалов, начисление ЗП рабочим
    Д 20 К 10 / 70 / 69 / 02
    Д 25 К 10/ 70 / 69 / 02
    Д 20 К 25

    Выпуск продукции проводка Д 43 К 20 — закрылся счет 20, сформировалась себестоимость продукции.

    Посмотрите, пожалуйста, наш материал. Подробно описаны все этапы в 1С
    Выпуск единичной продукции (партии продукций) без плановых цен с использованием субконто Продукция в 1С

    Выпуск продукции и списание материалов по данным продаж в 1С

    Если останутся вопросы, пишите!

    1. Добрый день, Екатерина.
      Спасибо, все понятно!

  2. Приложение

    Рада была помочь! Обращайтесь, пожалуйста.

Комментарии закрыты.