Неверные данные по зарплате после ввода остатков в 1С 8.3

Вопрос задал Ольга К. (Бийск, Алтайский край)

Ответственный за ответ: Босых Татьяна (★9.56/10)

Добрый день, у меня возникли вопросы по моей рабочей базе. Так как базу я начала с 2019г., но не успела закончить. Параллельно вела в собственной базе. Начала ввод 31.12.2019, отменив ввод 31.12.2018. По анализам счета (зарплатным) все нормально. Но в отчетах по зарплате ерунда получается, даже по специальным, предложенным Ольгой. Вылазить начальное сальдо с минусом на 01.01.2020. Подскажите, пожалуйста как мне разобраться. Или нужно удалить все документы за 2019 год, я только сняла их проведение или пометила на удаление, но не удаляла. Скан анализа прилагаю. Второй вопрос тоже в прилагаемом скане

Все комментарии (6)

  1. Здравствуйте!

    Приложите скрины, пожалуйста, в одном файле word с вводом остатков, а также все отчеты с проблемой и уточните, что неверно в них.

  2. Добрый день, может быть я вам дам вход в мою базу 1С8.3 . Она у меня арендована на базе Сервис Клауд. Так как скринов по вводу остатков будет очень много.

  3. Здравствуйте, Ольга.
    Мы не подключаемся к базам пользователей.
    Уточните момент вы сначала вводили остатки на 31.12.18, а потом поменяли дату на 31.12.19 и поменяли суммы? При вводе остатков по зарплате вы заполняли регистры?:
    — Бухгалтерские взаиморасчеты с сотрудниками;
    — Взаиморасчеты с сотрудниками;
    — Зарплата к выплате;
    — Начисления и удержания по сотрудникам;
    — Расчеты налогоплательщиков с бюджетом по НДФЛ;
    — Учет доходов для исчисления НДФЛ
    Посмотрите материал по теме: Ввод остатков ЗП по работникам .
    Опешите последовательность ваших действий.

  4. Здравствуйте.
    От Вас не поступило ответа. Я закрываю обращение. Если у Вас остались вопросы, Вы можете задать их в комментариях в течении трех дней. После этого обращение будет закрыто.

  5. Ответ я отправила, не знаю почему вы не получили. А помогли мне сотрудники ООО «Сервис Клауд». Все проблемы были связаны с регистрами

  6. Здравствуйте, Ольга.
    Уточните, какого числа был отправлен ответ, выясню у тех. поддержки причину.
    Я в своем ответе вам писала, что необходимо еще заполнять регистры и давала ссылку на вопрос с примером как их заполнить.

Комментарии закрыты.