Добрый день! У нас есть Отчёт о розничных продажах (НТТ) от 31.10.2022 по номенклатуре Паркомат_ТРК, которая является услугой. 07.02.2023 был возврат прихода, чек прилагаю. Как оформить данную операцию в 1С БП? Если на основании создать Возврат товаров от покупателя и выбрать номенклатуру, которая является товаром, то при проведении выходит ошибка: Документом «Отчет о розничных продажах КТИТ-000002 от 31.10.2022 9:00:00» было реализовано «Паркомат_ТРК» на «1» ед. меньше, чем возвращается.
Все комментарии (11)
Комментарии закрыты.
Чек прилагаю
Добрый день! Подскажите, когда ожидать ответ?
Екатерина, примите наши извинения. Пропустили ваш вопрос, очень поток вопросов большой. Завтра обязательно вам ответит профильный специалист.
Здравствуйте Екатерина. Вопрос взят в работу. Простите за задержку.
Готовим ответ.
Приложение
Екатерина воспроизвел ситуацию. Причина действительно в виде номенклатуры (услуга). Если указан вид -«услуга», то в документ Возврат товаров от покупателя позиция просто не попадет. И если поменять вид на «товар» — как раз и появляется такая надпись. Потому что система не видит в исходном документе Отчет о розничных продажах продажу «товара». Возврат услуг в конфигурации не поддерживается.
Технически добиться желаемого можно, только если в исходном документе Отчет о розничных продажа ввести номенклатуру с идентичным наименованием и видом «товар», провести документ этот документ. Затем провести Возврат товаров от покупателя где указать этот товар (пример во вложении). Возможно этот вариант для вас подойдет.
Также подобная ситуация рассмотрена в нашем материале. В том числе как возврат по услуге возвращать через р/счет (на всякий случай прилагаю).
Возврат по документу «Отчет о розничных продажах»
Возврат денежных средств розничному покупателю с расчетного счета в 1С
.
Добрый день! А как сделать возврат денег розничному покупателю, если у нас нет такого контрагента?
Если вы документ Списание с расчетного счета делаете на основании документ Возврат товаров от покупателя, то подстановка контрагента идет оттуда. Что вы указали в документе возврата? Скрин приложите пожалуйста.
Если в исходном документе Отчет о розничных продажа ввести номенклатуру с идентичным наименованием и видом «товар», провести документ этот документ, тогда выходит ошибка. Скрин во вложении.
Ну потому что раз товар, то он должен быть на остатках. И система теперь это контролит. Подскажите этот возврат — он единичный или постоянно такое происходит? И как у вас получилось выбить чек на возврат? Через какой документ 1С его делали? Или вы через автономную ККТ работаете, которая не привязана к 1С?
Добрый день! Чек выбивали через ККТ, к 1С нет привязки. Такой возврат в первый раз у нас.
Екатерина, теперь понятно. Получается, что чек и программа не связаны никак. Поэтому чек пробили благополучно, а вот с 1С не все так просто. Потому что фактически пытались возврат услуги произвести. А возврат услуг в 1С не автоматизирован. Вопрос подобный Вашему рассмотрен в нашем материале Возврат услуги розничному покупателю . Это на будущее, если ситуация повториться.
В текущей же ситуации, чтобы ОРП на возврат провелся, надо поставить на остаток Паркомат_ТРК как ТОВАР до того, как реализовывали его 30.10.2022, провести документ ОРП (НТТ) и только потом пытаться проводить возврат. Возврат же ДС розничному покупателю через операции введенные вручную делать, поскольку, как сказал ранее, такое в 1С не автоматизировано.