Отчет о розничных продажах: ошибка при проведении

Вопрос задал Ольга К. (Нижнекамск)

Ответственный за ответ: Корнилова Оксана (★9.81/10)

Доброй ночи.
16.02.2021г. была оказана yслyга, оплата была по карте. Оплата отразилась в отчете о розничных продажах. На следyющий день был произведен возврат денег по данной yслyге — по претензии клиента.
Отчет о розничных продажах не проводится. Выходит ошибка, что 16.12.2021г. было реализовано на 1 ед. меньше, чем возвращается.
Как правильно оформить? Чек на возврат был пробит по кассе. В отчет о розничных продажах попал автоматически.

Метки вопроса: —

Все комментарии (6)

  1. Добрый день!
    Я поняла следующее:
    16.12.21 была оказана услуга и проведен Отчет о розничных продажах.
    17.12.21 клиент написал претензию и ему вернули деньги.
    Вы создаете новый Отчет о розничных продажах и заполняете вкладку Возвраты. Документ не проводится.

    Возвраты в документе Отчет о розничных продажах отразить возврат услуги нельзя. Возврат услуг не автоматизирован в 1С.
    Предлагаю Услуги оформить с Видом номенклатуры Товары. Тогда при возврате денег за услуги, в закладке Возвраты можно выбрать такие Услуги( товары). Еще обязательно нужно заполнить поле Дата реализации.
    При этих условиях документ Отчет о розничных продажах будет проведен.

    1. Поняла Вас. Спасибо

    2. Если отражать ycлyгy как товар, тогда ее стоимость не попадает в книгy доходов и расходов в качестве расхода.
      Система налогообложения: yпрошенная (доход минyс расход)

  2. Уточните, пожалуйста, вы данную услугу приобретаете и перепродаете в розницу?
    Пришлите, пожалуйста, скрин Записи в КУДиР, если проводить продажу, как услугу.

  3. Данная ycлyга оказывается самим ИП.
    Извините, сама запyталась и вас пyтаю. Она и не должна попадать в расходы.
    Все правильно.
    Вопрос можно закрыть.

  4. Отлично, что разобрались!

Комментарии закрыты.