Добрый день!
У нас один сотрудник в течение месяца отправляет корреспонденцию организации по Почте России, к конце месяца предъявляет чеки к возмещению. Не могу найти иннформацию, каким образом отразить в учете и провести в 1С: Бухгалтерия 3.0 услуги, оказанные Почтой России. Авансовый отчет не подходит, так как деньги под отчет не выдавались. Взаиморасчеты с сотрудником предполагаю вести через субсчет 73.03. Возможно ли использование документа Поступление услуг в 1с, при этом по гиперссылке Расчеты установить Счет учета расчетов с контрагентом 73.03? И какой документ в данном будет являться аналогом Акта оказанных услуг, полученного от поставщика услуг. Нужно ли заводить бухгалтерскую справку для отражения подобных расходов в бухгалтерском учете? Спасибо!
Все комментарии (9)
Комментарии закрыты.
Работаем в программе 1С: Бухгалтерия ПРОФ 3.0.87.28, ОСНО
Здравствуйте, Людмила!
Посмотрите материал Как отразить приобретение ТМЦ сотрудником за личные средства, если деньги в подотчет не выдавались?
Останутся вопросы — пишите.
Добрый день! Этот материал я смотрела. В нем речь идет о ТМЦ, а не об услугах. Меня инересуют именно услуги.
По услугам есть в этой статье Расходы работника на удаленке: оформление и учет на УСН
Там УСН, но суть одинаковая и для ОСНО
Бухгалтерская справка нужна, если нет других документов, в данном случае они будут от сотрудника, считаю, что их достаточно.
Спасибо за ссылку. То что нужно! Получается, что первичным документом в данном случае у меня будет отчет сотрудника с приложенными чеками?
Да, верно
Спасибо большое! Вы мне очень помогли!
Рада была помочь 🙂